«Вольность Клинка»
С 1127 года 80 акров земли, примыкавших к Темзе, управлялись в соответствии с законами «Вольности епископа Винчестерского». «Вольность» вовсе не означала, что каждый может поступать, как ему вздумается. Епископ предоставил определение «вольности» и затем потребовал, чтобы на вверенной ему территории все жили в соответствии с ним. «Вольность» была синонимом «правосудия» на территории поместья (подобно тому, как городской муниципалитет управляет районом в наше время). К 15-му веку длинный термин «Вольность епископа Винчестерского» был сокращен до «Вольность Клинка».
«Винчестерские гусыни»
Женская тюрьма была первой тюрьмой подобного рода в Ангии, и, по иронии, она явилась вехой в становлении прав женщин! До этого момента, если женщина совершала преступление, то ее муж или отец считался ответственным за нее. Женщины, работавшие в публичных домах Бэнксайда, часто были не замужем и потому получили новую степень независимости, так что женщина, обвиненная в преступлении, могла теперь попасть в собственную тюрьму!
В 1161 году Генрих II издал 52 правила для Бэнксайда под общим названием «Постановление о публичных домах», основанное на некоторых «устных обычаях, идущих с незапамятных времен» с похвальным намерением обеспечить «честную игру» для всех сторон. Женщинам, работавшим в борделях, не разрешалось обманывать своих клиентов, но и держателям публичных домов не позволялось брать женщин на работу против их воли. Также, были установлены ограничения полномочий собственных подчиненных епископа, включая его управляющего и стражников Клинка.
Также дар в виде нескольких домов для сдачи в аренду был преподнесен епископу, который теперь получал доход от них – независимо от того для каких суетных, мирских, или откровенно греховных целей они использовались. Частью значительного дохода епископа была, несомненно, расплата за грехи.
Девушки, которые работали в этих борделях, (название произошло от старого французского слова «estuve», означающего «печь», из-за «горячей» работы, которой там занимались!) носили прозвище «Винчестерские гусыни» (вероятно, из-за белых передников и желтых шляп, которые они должны были носить).
С 1127 года 80 акров земли, примыкавших к Темзе, управлялись в соответствии с законами «Вольности епископа Винчестерского». «Вольность» вовсе не означала, что каждый может поступать, как ему вздумается. Епископ предоставил определение «вольности» и затем потребовал, чтобы на вверенной ему территории все жили в соответствии с ним. «Вольность» была синонимом «правосудия» на территории поместья (подобно тому, как городской муниципалитет управляет районом в наше время). К 15-му веку длинный термин «Вольность епископа Винчестерского» был сокращен до «Вольность Клинка».
«Винчестерские гусыни»
Женская тюрьма была первой тюрьмой подобного рода в Ангии, и, по иронии, она явилась вехой в становлении прав женщин! До этого момента, если женщина совершала преступление, то ее муж или отец считался ответственным за нее. Женщины, работавшие в публичных домах Бэнксайда, часто были не замужем и потому получили новую степень независимости, так что женщина, обвиненная в преступлении, могла теперь попасть в собственную тюрьму!
В 1161 году Генрих II издал 52 правила для Бэнксайда под общим названием «Постановление о публичных домах», основанное на некоторых «устных обычаях, идущих с незапамятных времен» с похвальным намерением обеспечить «честную игру» для всех сторон. Женщинам, работавшим в борделях, не разрешалось обманывать своих клиентов, но и держателям публичных домов не позволялось брать женщин на работу против их воли. Также, были установлены ограничения полномочий собственных подчиненных епископа, включая его управляющего и стражников Клинка.
Также дар в виде нескольких домов для сдачи в аренду был преподнесен епископу, который теперь получал доход от них – независимо от того для каких суетных, мирских, или откровенно греховных целей они использовались. Частью значительного дохода епископа была, несомненно, расплата за грехи.
Девушки, которые работали в этих борделях, (название произошло от старого французского слова «estuve», означающего «печь», из-за «горячей» работы, которой там занимались!) носили прозвище «Винчестерские гусыни» (вероятно, из-за белых передников и желтых шляп, которые они должны были носить).