
Популярное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обсуждаемое
Реклама



Огромная кафедра в секторе юго-восточного пересечения создана Лордом Моттистоном в 1960 году: роскошная проба в стиле Рена, но с более большим и тяжелым балдахином, чем мы видим в приходских церквях Сити. Традиционный аналог расположенный в западной части выполнен Джейкобом Саттоном в 1720 году. Четыре статуи в углах между боковыми нефами создают композицию, одобренную настоятелем и собранием в 1790 годах.

«Читатель, если ты ищешь памятник, посмотри вокруг себя» - читаю я надпись над могилой Сэра Кристофера Рена в соборе Святого Павла. Эта эпитафия известна всему Лондону, она так просто иллюстрирует невероятные достижения в проектировании соборов Лондона и дает видение его преображения от начала до конца, правда, длиною в одну человеческую жизнь.

К 1850 году, церквей для Англиканской Церкви в классическом стиле практически уже не строилось. Георгианская каменная кладка в Классической отделке уступила место Викторианской известняковой кладке в Готической облицовке. К тому времени, парламентские гранты на церковное строительство было уже частью прошлого.

Викторианская перестройка и Вторая Мировая Война уменьшило влияние наследия Рена, хотя в Сити все еще придерживались к традиции выполнять внутреннее убранство церкви в стиле Рена. Собор Святого Павла и другие церкви Сити построена на средства от налогов на уголь, поставляемый в Лондон. К началу 1700 годов, когда период реконструкций после Великого пожара подошел к концу, приходы за чертой Сити рассчитывали на угольный налог, как на пожертвования, которые могли прийтись им кстати.

Почему в средневековом Лондоне было столько церквей? Подобный вопрос можно задать и в отношении многих старых Английских городов – Норвича, Йорка, Винчестера – ответ будет единым для всех. Церкви возводились на средства мирян в своих собственных небольших районах, не епископами, которым импонировало небольшое количество, но более грандиозных проектов.