Церковь Святого Варнавы необычна потому, что это красивая, богато украшенная церковь, построенная в 1990х годах. Она находится всего в пяти милях от центра Лондона. Ее построил в 1995-1996 годах Ларри Малкик, архитектор американской фирмы «Хельмут, Обата и Кассабаум» на месте церкви, которая была уничтожена пожаром в 1992 году. Современность дизайна объясняется тем фактом, что имело место твердое неприятие, пока, в конечном итоге, проект не утвердили в 1994 году.
Церковь стоит спиной к дороге и примыкает к подсобным зданиям, которые изгибаются вокруг правосторонней части проезда. Вид с запада открывается на два фронтона возрастающей высоты и на высокий тонкий стеклянный шпиль позади. 19-метровый (62 фута) шпиль вызывает чувство несоразмерных противоположностей. Его форма и размер обычные, а вот материал был оригинальным и тот факт, что шпиль может светиться. Каркас церкви построен из красновато-коричневого кирпича, камбрийского песчаника и делаболского сланца, ни один из этих материалов не отражает нечто резко современное. Что действительно не традиционное – это расположение окон, они очень большие и располагаются под краями фронтонов. Можно сказать, что планировка внутри образует Греческий крест на первом ярусе, но здесь имеет место продольное натяжение от деревянной крыши, что напоминает цилиндрический свод. Алтарь находится в центре. Более традиционный англиканский центр внимания, восточная часть, сейчас вмещает новый духовой орган в декоративном корпусе, работы Кеннета Тикелла и Компании, что делает его самым необыкновенным элементом обстановки. Он бережно обрамлен узорчатым витражным стеклом в восточном окне, которое выполнили Годдард и Гиббс по чертежам Кэролайн Суош.
Тонкий стеклянный шпиль может загораться и служит межевым знаком в Далвиче.
Церковь стоит спиной к дороге и примыкает к подсобным зданиям, которые изгибаются вокруг правосторонней части проезда. Вид с запада открывается на два фронтона возрастающей высоты и на высокий тонкий стеклянный шпиль позади. 19-метровый (62 фута) шпиль вызывает чувство несоразмерных противоположностей. Его форма и размер обычные, а вот материал был оригинальным и тот факт, что шпиль может светиться. Каркас церкви построен из красновато-коричневого кирпича, камбрийского песчаника и делаболского сланца, ни один из этих материалов не отражает нечто резко современное. Что действительно не традиционное – это расположение окон, они очень большие и располагаются под краями фронтонов. Можно сказать, что планировка внутри образует Греческий крест на первом ярусе, но здесь имеет место продольное натяжение от деревянной крыши, что напоминает цилиндрический свод. Алтарь находится в центре. Более традиционный англиканский центр внимания, восточная часть, сейчас вмещает новый духовой орган в декоративном корпусе, работы Кеннета Тикелла и Компании, что делает его самым необыкновенным элементом обстановки. Он бережно обрамлен узорчатым витражным стеклом в восточном окне, которое выполнили Годдард и Гиббс по чертежам Кэролайн Суош.
Церковь располагает центральным алтарем, но центром внимания являются новый орган и витражное окно в восточном конце.