,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Саутваркский собор (часть вторая)
 (голосов: 0)
Средневековый неф был убран в 1838 году, но его кровельные рельефные украшения, покрывающее пересечение балок, 1469 года, уцелели. Сэр Артур Бломфильд спроектировал существующий ныне неф из семи зон в 1890-1897 годах. Его проект основывается на клиросе 13 века, но архитектор его немного украсил. Это является ценным вкладом в целое дело и служит нам напоминанием об огромных и дорогостоящих усилиях, которые прилагались в Викторианскую эпоху. В результате, все работы, начиная с 1890 года и заканчивая 1905 годом, которые проводились здесь, были нацелены на превращение старой церкви в собор. Резьба, витражи, купель, орган и памятники – все они были добавлены или реконструированы, также как и заново отстроенный неф. Преимущественно эти работы, проводимые в период между 1890 годом и Первой Мировой Войной, придали собору сегодняшний вид.

Саутваркский собор (часть вторая)

Западное крыло, формирующее неф, перестроенное Сэром Артуром Бломфильдом, 1890-1897 года.


Саутварский собор богат своими памятниками. Старейший из них – сидящий по-турецки рыцарь конца 13 века, который, вероятно, принадлежит одному из членов семьи де Варенн, Графов Сурри, которые были покровителями монастыря. Самое интересное заключается в том, что это деревянное объемное изображение, редкий экземпляр. С 15 века в северной части нефа сохранился памятник Джону Гауэру, поэту, который жил на территории монастыря до самой смерти в 1408 году. его голова покоится на трех его книгах, который были написаны на Латыни, на французском и Среднеанглийском языках соответственно. Тюдоровский и Стюартовский периоды здесь широко представлены. Это было время процветания и подъема национальной гордости. Это также был период театров в Бэнксайде, включая «Глобус». Памятник Шекспиру в южной части нефа датируется 1912 годом (работа Маккарти), окно над ним относится к 1954 году (работа Кристофера Вебба). В объемном изображении угадывается панорама Саутварка, где отчетливо можно разглядеть «Глобус».

Саутваркский собор (часть вторая)

Молельня Пагина в трансепте в Гарвардской часовне, привезенная сюда из собственной церкви Пагина в Рэмсгейте, что дало огромное преимущество Саутваркскому собору.


Самые грандиозные из памятников эпохи Тюдоров и Стюартов стоят по обе стороны хоров. В северной части располагается памятник Олдермену Ричарду Хамблу (умер в 1616 году) и его двум женам, все они преклонили колени под кессонной аркой, в жестких сильно накрахмаленных воротниках. Проект приписывают Уильяму Кьюра II , одному из членов местного сообщества скульпторов, иногда известной, как Саутваркская школа. С другой стороны клироса находится памятник Ланселоту Эндрюсу, Епископу Винчестерскому (умер в 1626 году), который был последним епископом, который жил во дворце по соседству. Многие его творения до сих пор имеют свой круг читателей. Сэр Ниниан Компер снабдил памятник добротным новым навесом в 1930 году. Западнее его стоит современный памятник Сесила Томаса Эдварду Талботу, первому Епископу Саутваркскому. Это величественное дополнение датируется 20 веком.

Саутваркский собор (часть вторая)

Косая арка выдает использование разных подходов в строительстве.


Другие значимые ранние памятники: в северном проходе клироса, находится памятник Джону Трехирну (умер в 1618 году), «Джентльмен-привратник короля Якова I», и его жене; так называемый памятник Остина, который был сооружен в 1633 году Уильямом Остином для его матери, Леди Клерк, и который выдержан в метафорическом стиле. В этом же трансепте находится памятник Лионелю Локиеру (умер в 1672 году), изобретателю знаменитой (но сомнительной) пилюли, которая обещала «победить все болезненные состояния». В южном трансепте располагаются памятники Уильяму Емерсону (умер в 1575 году) и Джону Бингэму ( умер в 1625 году). Снаружи южного трансепта находится последний памятник достойный внимания – памятник Джорджу Гвилту младшему (умер в 1856 году), чьими усилиями удалось спасти и отстроить многие уцелевшие средневековые элементы декора церкви Витражи огромного западного окна принадлежат работе Генри Холидею. Фирма К. Э. Кемпа изначально выполнили работы по изготовлению оконного стекла в окнах боковых нефов: те, что находятся в северной части остались, а те, что располагаются в южном были выбиты во время Второй Мировой Войны. Сэр Ниниан Компер придумал вид стекла в восточном окне клироса: после войны его пришлось заменить. Уорд и Хьюс спроектировали окно «мучеников» в восточном конце северной стены в ретроклиросе. Окно в Гарвардской часовне сделано Джоном Лафарджем, американским художником, в честь празднования 300 летнего юбилея Джона Гарварда.

Саутваркский собор (часть вторая)

Северный трансепт.


Сокровищем Гарвардской часовни является высокая позолоченная молельня Пагина. Для Саутваркского собора это стало невероятной удачей заполучить такой изумительный шедевр. К более позднему периоду относятся купель и крышка, работы Бодли, к сожалению, последняя выполнена в соответствии с непривлекательной модой на металлические обрамления. Бодли также выполнил некоторую резьбу по дереву в клиросе. Огромная люстра под пересечением относится к 1689 году. Каменная перегородка за главным алтарем подарена Ричардом Фоксом, Епископом Винчестерским, в 1520 году. Все статуе современные. Позолоту стал использовать, ранее этого столетия, Компер. Он также отвечал за обстановку алтарной части в рертоклиросе.
Южнее пересечения располагается более современный памятник богемскому (чешскому) художнику Венцеславу Холлару (умер в 1677 году), который завершил его знаменитую панораму Лондона, примерно в то же время разразилась Гражданская Война в 1642 году. только башня Святого Спасителя могла обеспечить такой замечательной площадкой для наиточнейшего запечатления Лондона, перед тем. Как Великий пожар уничтожил его средневековое обличие навсегда.

Современное здание для собраний духовенства и подсобные помещения, которые были открыты в 1988 году, построены Рональдом Симсом. Работа претит стилю готического собора, пусть даже материалы в постройке выбирались аналогичные. Впоследствии здания более подходящей проектировки были воздвигнуты Ричардом Гриффитсом в северной части.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.