,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Церковь Святого Павла на Даймонд-уэй, близ Детфорд Хай-стрит
 (голосов: 0)
Сэр Джон Бетжемен однажды назвал эту церковь «жемчужиной в сердце Детфорда». Это богатое здание в стиле Барокко из Портлендского камня, спроектировано Томасом Арчером и построено в 1713-1730 годах. Это одна из церквей, которая была построена в силу Акта о строительстве 50 новых церквей. Находясь в старом приморском районе, она была изрядно потрепана во время перестройки и войны, она была местом, где невероятные усилия прилагал последний каноник Дэвид Даймонд, настоятель в 1969-1992 годах. Он жестко критиковал пост-военных проектировщиков, так как он видел в их работе попытки расслоить общество. Он думал, что Церковь должна вести к собиранию камней. Он хотел сделать церковь Святого Павла не только ценным архитектурным символом Детфорда, а также центром общественной жизни. За время его пребывания на посту церковь была отреставрирована и ее миссия стала такой энергичной и обширной, как ни одна другая в Лондоне.

Церковь Святого Павла на Даймонд-уэй, близ Детфорд Хай-стрит

Изящная деревянная лестница 18 века.


Церковь поднята на платформу и почти квадратная. Ее парадный или западный фасад имеет полукруглую, балюстрадную галерею из четырех Тосканских колонн, стоящих перед круглой башней. это расположение заметно выигрышней, чем Классическая галерея с высокой английской колокольней. Ее часто снисходительно сопоставляют церковью Святого Мартина Что в полях, работы Гиббса. Томас Арчер был Риме, где он, вероятно, увидел церковь Святой Марии дела Пас, работы Пьетро да Картона, таким образом он мог использовать идею полукруглой галереи, не беря в пример Собор Святого Павла.
Восточная апсида отражает галерею. В северной и южной сторонах расположены фронтоны, которые пересекаются в трех, спроектированных в центре, зонах. Высокие арочные окна с выступающими замковыми камнями разделены выступающими Тосканскими пилястрами. Здесь находятся двойные лестницы, которые ведут к северным и южным дверям: черта, которая больше ассоциируется с террасой загородного дома, чем с церковью.

Церковь Святого Павла на Даймонд-уэй, близ Детфорд Хай-стрит

Богатая церквь в стиле Барокко, работы Томаса Арчера, умело соединены западная башня и масштабная галерея.


Как и во многих церквях 17 и 18 века, здесь присутствует некая неопределенность во внутренней планировке. Она выглядит квадратной, но заполнение углов лестницами и ризницами приближают ее к греческому пересечению. Более того, углы накренены к нефу, что помогает создать впечатление централизованной планировки. С одной стороны, две Коринфские колонны выделяют северную и южную стороны в боковые нефы, так как антаблементы, которые они несут, проходят с востока на запад и не отклонены, чтобы определить трансепты. Трансепты также вмещают галереи, что добавляет продольный эффект, и апсиды акцентируют внимание на традиционном восточном алтаре. Венецианское восточное окно закругляется вокруг апсиды и вписывается в перегородку, которая завершает колонну в каждом конце; определенно расположение в стиле Барокко.

Церковь Святого Павла на Даймонд-уэй, близ Детфорд Хай-стрит

Восточный конец в 1999 году. После пожара в 2000 году, церковь была обустроена по проекту 1723 года. Прозрачное стекло заменило витражное в резных Венецианских окнах, позолоченные перила исчезли.


Церковь Святого Павла на Даймонд-уэй, близ Детфорд Хай-стрит

Идея полукруглой галереи заимствована у церкви Святой Марии дела Пас в Риме.


Прекрасная кафедра 18 века имеет железные ступени. Как обычно, это только одна часть предыдущей трехэтажной конструкции. Купель, однако, относится не к Георгианской, а к поздней Викторианской эпохе, привезена из Рочестерского Собора и, будучи выполненной в Нео-норманнском стиле, смотрится довольно нелепо. Среди мемориалов расположенных здесь, один из них принадлежит Доктору Чарльзу Берни, настоятелю в 1811-1827 годах, который приходился братом выдающемуся писателю Фанни Берни.

Церковь Святого Павла на Даймонд-уэй, близ Детфорд Хай-стрит

Интерьер фокусируется на органной галерее, здесь показана одна из гигантских колон, которая делит внутреннее пространство. Купель перенесли с места, расположенного перед входом.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.