Шпиль, высотой 85 метров, гордо смотрит вверх, он самый высокий в Лондоне. Кенсингтон сегодня является очень процветающим районом Лондона. Церковь Сэра Джорджа Гилберта Скотта 1868-1872 годов отражает его статус. Первая заметная черта церкви Святой Мэри – это сводчатая крытая галерея, которая пересекает церковный двор. Ее добавили в 1889- 1893 годах Дж. Т. Миклтуэйт и Сомерс Кларк. Церковь Скот построил из Кентского твердого известняка, поверх кирпича, и голубого Батского камня, дабы провести линию внутри. Башня стоит в северо-восточном углу алтаря, необычная позиция. Шпиль приделали в 1879 году. Церковь выполнена в геометрическом стиле, что характерно для 13 века, в общем, Скотт воплотил эту идею, ему очень редко выпадал подобный шанс, построить церковь и быть столь расточительным.
Интерьер, 54,5 метра (179 футов) в длину, фокусируется на главном алтаре и запрестольной перегородке, которую спроектировал сам Скотт, а выполнила фирма Клейтона и Белла. Клейтон и Белл также поставляли витражное стекло. За исключением стекла в восточном окне часовне Воскресения, которое выполнил Джеймс Пауэл. Кафедра – пример Классического стиля, с панелями и изумительной лепкой – была подарена Королем Уильямом III, основателем Кенсингтонского дворца. Грандиознейший мемориал (в южном трансепте) принадлежит Дж. Б. Гутфи и увековечивает память седьмого Графа Уорвикского (умер в 1721 году). Граф сидит в расслабленной позе в римском платье и склоняется к урне, напротив огромной фронтонной опорной плиты, на которой лежат его руки. Более ранний памятник Уильяму Куртену (умер в 1702 году) является более выдающимся, ведь его вырезал Гринлинг Гиббонс для Сэра Ганса Слоана.
Аркада в раннем английском стиле.
Интерьер, 54,5 метра (179 футов) в длину, фокусируется на главном алтаре и запрестольной перегородке, которую спроектировал сам Скотт, а выполнила фирма Клейтона и Белла. Клейтон и Белл также поставляли витражное стекло. За исключением стекла в восточном окне часовне Воскресения, которое выполнил Джеймс Пауэл. Кафедра – пример Классического стиля, с панелями и изумительной лепкой – была подарена Королем Уильямом III, основателем Кенсингтонского дворца. Грандиознейший мемориал (в южном трансепте) принадлежит Дж. Б. Гутфи и увековечивает память седьмого Графа Уорвикского (умер в 1721 году). Граф сидит в расслабленной позе в римском платье и склоняется к урне, напротив огромной фронтонной опорной плиты, на которой лежат его руки. Более ранний памятник Уильяму Куртену (умер в 1702 году) является более выдающимся, ведь его вырезал Гринлинг Гиббонс для Сэра Ганса Слоана.
Запрестольная перегородка Скотта, изюминка интерьера.