
Впечатляющий южный фасад работы Хоксмура разделен гигантскими пилястрами. Колокольня проекта Джеймса, что позади, была добавлена к исходной башне в 1730 году.
Церковь Святого Альфеджа построена в 1712-1718 годах Николасом Хоксмуром. Джон Джеймс заключил, словно в футляр, уцелевшие останки башни исходной церкви в 1730году, добавив к ним колокольню. Церковь была перестроена в силу действия Акта 1711 года. По сути, она занимала значимую позицию в проекте Комиссии по строительству пятидесяти новых церквей, потому как этому предшествовала петиция из Гринвича в 1711 году, которая призывала пожертвовать деньги, вырученные от налогов на ввоз угля, на строительство церкви Святого Альфеджа, разрушенной штормом, что значилось в Акте на первом месте. Церковь подверглась авиаударам в 1941 году, и удостоилась права быть реконструированной Сэром Альбертом Ричардсоном. Несколько архитекторов 20 века были настолько же преданны Григорианской Эпохе, что и он. В его родном городе Амптхилле, что в Бедфордшире, его перевозили на портшезе.
Органная галерея в западном крыле несет на себе фигуры льва и единорога, королевский герб венчает традиционную церковную королевскую скамью.
Башня и колокольня церкви спроектированы по образцу Джеймса Гиббса: достойные и привлекательные, но это так не похоже на стиль Хоксмура, каркас здания выполнен в более энергичном духе. Восточная часть выходит на Гринвич – это то фасад, который выражает всю драматичность конструкции. Фронтон, увенчанный тремя огромными урнами, является наивысшей точкой целого, что разделено по бокам четырьмя Дорическими пилястрами и двумя колоннами в середине. Колоны обрамляют углубленное восточное окно, над которым во фронтон врезается арка. Боковой фасад также разделен гигантскими пилястрами. Три средние зоны задуманы для вестибюлей северных и южных дверей. Урны венчают западный конец церкви, собственно, как и восточный.
Пост-военный интерьер отображает проект Хоксмура и подбор команды, которая работала над ним. Восточная апсида обрамлена неглубокой аркой и пилястрами, которые до сих пор несут монохромные картины 18 века, кисти Сэра Джеймса Томхилла. Роспись, которую он исполнил в апсиде, была реставрирована после Второй Мировой Войны Глином Джонсом. Полукупол по всей видимости кессонный. К восточному окну примыкают пары гигантских Коринфских колонн, установленных диагонально к центру. Они поддерживают только короткие антаблементы, хотя, кажется, что они поддерживают арку окна, потому, что темная деревянная оконная рама, которая переходит в темную роспись в стиле тромплей. Запрестольная перегородка собственно состоит из четырех маленьких, равномерно расставленные Коринфские колонны и прямой антаблемент, непосредственно под окном. Витражное стекло в окне спланировано Раскином Сприром, 1953 год, оно отображает Воскресшего Христа и четырех ангелов, которые держат орудия Страстей Христовых. Маленькие фигурки Святого Альфеджа и Кардинала Мортона находятся внизу. Кардинал Мортон, впоследствии Архиепископ Кентерберийский, служил здесь Викарием с 1444 по 1454 год. Он также изображен в окне вестибюля, это единственное в церкви окно 19 века, которое уцелело от бомбардировок 1941 года. Раскин Спир также спроектировал окна нефа в 1956 году. Они иллюстрируют сцены из истории церкви и прихода. Еще один достойный, но не упомянутый выше, человек, чью память здесь высоко чтят, это Томас Тэллис. Он был похоронен в предыдущей церкви и может быть известным, благодаря консоли для органа в галерее или, по крайней мере, части, которая датируется примерно 1552 годом. Он изображен в южном окне нефа, в западном крыле. Королевский герб Стюардов располагается в западной галерее и указывает на традиционную королевскую церковную скамью.
Одна из благотворительных досок раскрывает необычайную степень щедрости на протяжении столетий.
На благотворительных досках в восточном крыле перечислены группы значимых благодетелей. Гринвич, по-видимому, благословлён небесами такими щедрыми прихожанами, такого нигде больше нет. Королевский госпиталь для военно-морских служащих занимает почетное место: ведь его помещением был раньше дворец. Другие, включая Госпиталь Святой Троицы, что на берегу, изумительное строение былой богадельни, основанной Графом Нортэмптоном в 1613 году; Роун Скул; Колледж Королевы Елизаветы, также былая богадельня, который стоит напротив станции Гринвич; и Юбилейная Богадельня на Гринвич Роуд. Масштаб и число приходских пожертвований значительные.
В восточном крыле, отреставрированном после Второй Мировой Войны, находится роспись в стиле тромплей, кисти Глина Джонса, которая является копией работы Сэра Джеймса Торнхилла, и витражное стекло Раскина Спира.