
Почему церковь назвали в честь Св. Киприана? Этот святой был Карфагенским епископом в 3-м столетии, Чарльз Гатч восхищался его сочинениями и взял за основу своих принципов служения.
Распятие, окружённое фигурами Девы Марии и Святого Иоанна, по бокам расположены фигуры ангелов – эта композиция является превосходным примером убранства, которое стали вновь использовать в церквях Англии в начале ХХ века.
Епископ Лондона предпочёл бы, чтобы церковь была названа в честь одного из Апостолов, но в то время церкви называли и в честь других святых. И Гатч отстоял право своего прихода на особенное имя.
Центром средневекового интерьера Компера в восточно-английском стиле является крёстная преграда, протянувшаяся через всю церковь над высоким алтарём, восточными окнами и за ними.
Церковь построена из красного кирпича прямоугольной формы без башен. По всей церкви расположены аркады из семи отсеков. Все детали интерьера выполнены в вертикальном стиле. Основное восточное окно состоит из пяти горизонтальных створок, а в приделах окна состоят из четырёх створок. Окна северного нефа имеют более простую конфигурацию, чем окна расположенные в южном нефе, выходящие на улицу Глентворт. Все сокровища церкви собраны в восточном приделе. Самой выдающейся деталью интерьера является расписанная и позолоченная крёстная перегородка, которая была завершена в 1924 году. Она начинается через два отсека от восточного придела и проходит через неф. На её нижних панелях изображены 32 фигуры, над которыми расположена сводчатая галерея. Над этой конструкцией возвышается Распятие в окружении Девы Марии и Святого Иоанна, а по бокам от них фигуры ангелов, вся композиция покрыта позолотой. Стиль высокого покрова купели был также навеян строениями Восточной Англии XV века, но включает в себя и элементы Классицизма, поскольку Компер часто смешивал разные стили; это единственная украшенная деталь интерьера в западном приделе. Эту часть церкви завершили только в 1930 году. Высокий алтарь – это один из знаменитых «английских алтарей» Компера, он окружён кулисами, заалтарной завесой и столбами с фигурами ангелов. Над алтарём навес, который был расписан уже в 1948 году. Недавно алтарь был отреставрирован. В цветовой гамме витражей преобладают голубые и жёлтые цвета, что обычно для стиля Компера. Самого Святого Киприана можно видеть на витраже основного восточного окна. Дубовый амвон с «льняными складками» и балдахином выполнен в стиле эпохи королевы Елизаветы.