,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Вестминстерский Собор (часть вторая)
 (голосов: 0)
Вестминстерский Собор (часть вторая)Джон Френсис Бентли (1839-1902) спроектировал собор, источником вдохновения ему послужила церковь Святой Софии в Константинополе, самая известная Византийская церковь, также древние храмы Равенны, где его восхитили резные капители и мозаика раннего периода. Его целью был ранний Христианский стиль, нежели чистый Византийский, Равенна была идеальным образцом, где Восток встретил Запад. Бентли имел в своем распоряжении прямоугольный участок, в восточном конце которого ему пришлось построить холл и крепкие домики для архиепископа и его духовенства. По западному концу прошла дорога, параллельно Виктория Стрит, которую разлинеели высокие торговые и жилые постройки. Собор был спрятан за Виктория Стрит до 1975 года. Поэтому Бентли перенес западный фасад церкви за притвор, который придал входу больше итальянского, нежели чем византийского духа. Величественная кампанила, 86,6 метров (284 фута) в высоту, заняла место слева. Многое было сделано для площади, разбитой в 1975 году между западным входом и станцией Виктория. Здания, расположенные по обе стороны площади, настолько не соответствуют собору, что общее впечатление создается просто ужасное. Собор намного лучше сочетается с современными многоквартирными домами на Амбросден Авеню и Мопет Терэс, чьи стены из красного кирпича с каменной каймой вторят планировке собора. Здания, которые стоят на Эшли Плейс, также прекрасно подходят к ансамблю собора.

Вестминстерский Собор (часть вторая)

Когда строение открылось в 1903 году, все нижние части стен собора облицевали цветным мрамором и мозаикой.


Неф состоит из трех больших купольных зон, шириной 18,3 метра (60 утов), с узкими проходами и внешними часовнями, расположенными за их пределами. Все опоры внешние. Трансепты раскрываются из третей зоны с запада, но они не расширяются за пределами стен часовен нефа. Галерея проходит через арки трансепта. В восточном крыле, четвертая доменная зона служит в качестве алтарной части, к которой примыкают очень узкие проходы и апсидальные часовни: часовня Святого Таинства на севере и часовня Девы Марии на юге. Огромная апсида позади алтарной части вмещает хора. Самые бросающиеся в глаза окна полукруглые и выдержанные в Византийском стиле. Неф настолько широкий и трансепты относительно не глубокие, что впечатление крестообразной планировки практически теряется. Центром внимания служат возвышающаяся алтарная часть и главный алтарь под итальянским балдахином.

Вестминстерский Собор (часть вторая)

Первое сцена распятия представляет собой эпизод, когда Иисуса приговорил к смерти Понтий Пилат, вырезана Эриком Гиллом во время Первой Мировой Войны. Эта сцена является одной из самых важных во всем соборе.


Сам Бентли начал обустраивать и украшать собор внутри. Он спланировал огромный балдахин в 1901 году, который был выполнен Фармер&Бриндли, а также огромное распятие, которое висит нар алтарной частью. Восьмиугольный фасад в юго-западном углу также принадлежит Бентли, которой вдохновился Равенной. Он планировал облицевать храм внутри цветным мрамором и украсить склепы мозаикой, сделать, что он называл, «облицованное здание». Эта работа понемногу продолжалась, все внимание было приковано к идеям Бентли, даже спустя много лет, в 1960 годах. Он лично принимал участие в строительстве часовне Всех Душ, которая следует за кампанилой. Мозаику выполнил Кристиан Симонс. Часовня Святого Грегори и Святого Августина в южном крыле также украшены более ранними работами. Клейтон и Белл выполнили мозаику, которая изображает Святых раннего периода Английской Церкви. (в этой часовне похоронен Кардинал Хьюм в 1999 году.) в 1915 году часовня Святого Эндрю, в южном крыле, обустроена на средства четвертой Маркиза Бьютского. Его художником был Р. У. С. Ваер, который создал интересную потолочную мозаику в стиле Патраса, Константинополь, но более примечательной чертой интерьера являются скамьи работы Эрнеста Гимсона, выполненные из черного дерева, инкрустированные слоновой костью. Они представляют собой работу очень высокого уровня. Часовня Святого Павла в восточной части, имеет напольное покрытие из белого Пентелийского мрамора, инкрустированное красным и зеленым порфирием, которое было создано в 1930 годах по чертежам Эдварда Хаттона, исследователя итальянского искусства. В часовне Девы Марии находится мозаика Г. У. Паунэлла, 1931-1932 года. Часовня Святого Таинства, в северной части храма, обустроена Джоном Маршаллом в начале 20 века, но украшена мозаикой только в 1953-1961 годах Борисом Анрепом. Деньги на строительство это часовни были собраны в Испании и Южной Америке братством-основателем, Отца Вогана.

Вестминстерский Собор (часть вторая)


Величественная кафедра в раннем Христианском стиле, спланирована К. А. Леонори в 1899 году. Ее подняли на колонны в 1934 году. Восточнее ее располагается гипсовая статуя Девы и Дитя 15 века, известная как Дева Мария Вестминстерская. Огромные панели сцены распятия приладили в 1914-1918 годах, на которых по Хоптонвудскому камню Эрик Гилл выполнил резную работу. Они показывают изумительное чувство напряженной торжественности. Первая плита, например, передает должное чувство Римского великолепия в тронном зале Понтия Пилата, воссозданного на заднем плане и в церемонии омовении его рук. Теснение великолепное. Эти сцены демонстрируют искусство и, тем не менее, они достаточно сдержанны, чтобы прекрасно вписаться в архитектуру. Перед ступенями к алтарной части находится надпись, которая напоминает о мессе Папы Иоанна Павла II, 1982 года, первая, проведенная в Англии, правящим Папой. В часовне Мучеников в боковом нефе храма находится усыпальница Святого Иоанна Саутуортского, который принял мученическую смерть в Тиберне в 1654 году. Часовня Вогана в отдаленной восточной части располагает памятником основателю, созданным Джоном Маршалом и украшенным мемориальной доской работы Дж. Адамс-Эктоном.

Музыкальные традиции здесь изумительные. Первым музыкальным мастером (1901-1924) был Сэр Ричард Терри, чье назначение было утверждено Воганом и являлось проницательным и прекрасным выбором. Кафедральный хор – один из лучших в Англии.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.