
Когда строение открылось в 1903 году, все нижние части стен собора облицевали цветным мрамором и мозаикой.
Неф состоит из трех больших купольных зон, шириной 18,3 метра (60 утов), с узкими проходами и внешними часовнями, расположенными за их пределами. Все опоры внешние. Трансепты раскрываются из третей зоны с запада, но они не расширяются за пределами стен часовен нефа. Галерея проходит через арки трансепта. В восточном крыле, четвертая доменная зона служит в качестве алтарной части, к которой примыкают очень узкие проходы и апсидальные часовни: часовня Святого Таинства на севере и часовня Девы Марии на юге. Огромная апсида позади алтарной части вмещает хора. Самые бросающиеся в глаза окна полукруглые и выдержанные в Византийском стиле. Неф настолько широкий и трансепты относительно не глубокие, что впечатление крестообразной планировки практически теряется. Центром внимания служат возвышающаяся алтарная часть и главный алтарь под итальянским балдахином.
Первое сцена распятия представляет собой эпизод, когда Иисуса приговорил к смерти Понтий Пилат, вырезана Эриком Гиллом во время Первой Мировой Войны. Эта сцена является одной из самых важных во всем соборе.
Сам Бентли начал обустраивать и украшать собор внутри. Он спланировал огромный балдахин в 1901 году, который был выполнен Фармер&Бриндли, а также огромное распятие, которое висит нар алтарной частью. Восьмиугольный фасад в юго-западном углу также принадлежит Бентли, которой вдохновился Равенной. Он планировал облицевать храм внутри цветным мрамором и украсить склепы мозаикой, сделать, что он называл, «облицованное здание». Эта работа понемногу продолжалась, все внимание было приковано к идеям Бентли, даже спустя много лет, в 1960 годах. Он лично принимал участие в строительстве часовне Всех Душ, которая следует за кампанилой. Мозаику выполнил Кристиан Симонс. Часовня Святого Грегори и Святого Августина в южном крыле также украшены более ранними работами. Клейтон и Белл выполнили мозаику, которая изображает Святых раннего периода Английской Церкви. (в этой часовне похоронен Кардинал Хьюм в 1999 году.) в 1915 году часовня Святого Эндрю, в южном крыле, обустроена на средства четвертой Маркиза Бьютского. Его художником был Р. У. С. Ваер, который создал интересную потолочную мозаику в стиле Патраса, Константинополь, но более примечательной чертой интерьера являются скамьи работы Эрнеста Гимсона, выполненные из черного дерева, инкрустированные слоновой костью. Они представляют собой работу очень высокого уровня. Часовня Святого Павла в восточной части, имеет напольное покрытие из белого Пентелийского мрамора, инкрустированное красным и зеленым порфирием, которое было создано в 1930 годах по чертежам Эдварда Хаттона, исследователя итальянского искусства. В часовне Девы Марии находится мозаика Г. У. Паунэлла, 1931-1932 года. Часовня Святого Таинства, в северной части храма, обустроена Джоном Маршаллом в начале 20 века, но украшена мозаикой только в 1953-1961 годах Борисом Анрепом. Деньги на строительство это часовни были собраны в Испании и Южной Америке братством-основателем, Отца Вогана.
Величественная кафедра в раннем Христианском стиле, спланирована К. А. Леонори в 1899 году. Ее подняли на колонны в 1934 году. Восточнее ее располагается гипсовая статуя Девы и Дитя 15 века, известная как Дева Мария Вестминстерская. Огромные панели сцены распятия приладили в 1914-1918 годах, на которых по Хоптонвудскому камню Эрик Гилл выполнил резную работу. Они показывают изумительное чувство напряженной торжественности. Первая плита, например, передает должное чувство Римского великолепия в тронном зале Понтия Пилата, воссозданного на заднем плане и в церемонии омовении его рук. Теснение великолепное. Эти сцены демонстрируют искусство и, тем не менее, они достаточно сдержанны, чтобы прекрасно вписаться в архитектуру. Перед ступенями к алтарной части находится надпись, которая напоминает о мессе Папы Иоанна Павла II, 1982 года, первая, проведенная в Англии, правящим Папой. В часовне Мучеников в боковом нефе храма находится усыпальница Святого Иоанна Саутуортского, который принял мученическую смерть в Тиберне в 1654 году. Часовня Вогана в отдаленной восточной части располагает памятником основателю, созданным Джоном Маршалом и украшенным мемориальной доской работы Дж. Адамс-Эктоном.
Музыкальные традиции здесь изумительные. Первым музыкальным мастером (1901-1924) был Сэр Ричард Терри, чье назначение было утверждено Воганом и являлось проницательным и прекрасным выбором. Кафедральный хор – один из лучших в Англии.