,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Вестминстерское аббатство (Коллегиальная церковь Святого Петра, Парламентская площадь) - часть вторая
 (голосов: 0)
Вестминстерское аббатство (Коллегиальная церковь Святого Петра, Парламентская площадь) - часть вторая


Первый камень церкви Короля Генриха III заложили в 1245 году. Ко времени его смерти в 1272 году, восточное крыло было полностью завершено, а неф – только часть. Королевский архитектор Генрих Рейнский, который обращался к архитектуре Собора в Реймсе, как к образцу. Внутри Вестминстерское аббатство заметно высокое, по образцу французских моделей. С другой стороны детали его конструкции (такие, как использование ребристых элементов, в восточном крыле) принадлежат английскому стилю. Западное крыло не было построено вплоть до 14 века. Генри Йевель посчитал целесообразным следовать стилю предыдущих работ, за исключением западного фасада, который он сделал перпендикулярным. Внутренняя отделка представляет собой сегодня цельную работу. Планировка крестообразная с проходными трансептами и многоугольным восточным крылом, что позволяет пяти его часовням иметь выходы в галерею.




Вестминстерское аббатство (Коллегиальная церковь Святого Петра, Парламентская площадь) - часть вторая

Часовня Генриха VII, которую можно увидеть с востока.


Запрестольную перегородку Джона Тирска поместили за высоким алтарем в 1440-1441 годах. Он был также ответственный за часовню Короля Генриха V в 1437 году. Тыльная сторона новой перегородки отображала сцены из жизни Святого Эдуарда, как дань уважения его усыпальнице. Тем не менее, усыпальницу не стало видно с западной стороны. Финальным основным структурным изменением было строительство часовни Короля Генриха VII в восточном крыле, на месте былой часовни в 1503-1512 годах. Роберт Дженинс наделил часовню наиболее правдоподобным внешним видом, который представлял собой часовню из четырех зон с проходами. И пять радиальных восточных часовен (как в крыле Генриха III). Наиболее поразительная черта – экстерьер, в котором выделяются светские элементы. Окно в выступе и башенные (или панельные) многоугольные опоры являются главными чертами, заключенные в довольно сложную форму они образуют непрерывные волнистые контуры. С 1725 года, часовня Генриха VII стала часовней Ордена Бани, чьи знамена значительно добавляют ей красок.

Вестминстерское аббатство (Коллегиальная церковь Святого Петра, Парламентская площадь) - часть вторая

Эдвард Блор спроектировал хора в 1844-1848 годах, которые занимают восточное крыло нефа и часть пересечения.


Вестминстерское аббатство (Коллегиальная церковь Святого Петра, Парламентская площадь) - часть вторая

Усыпальница Святого Эдуарда Исповедника является достопримечательностью аббатства с тех пор, как он был канонизирован в 1161 году.


Усыпальница Святого Эдуарда до сих пор сохранила большую часть своего основания, чья роль заключалась содержать в себе три ниши, которым паломники могли поклониться. Основу разобрали в 1536 году, когда спустя 20 лет ее собрали вновь, многие части поместили сверху вниз или сзади наперед. Мощи Исповедники остались лежать сверху. Что никогда не восстанавливалось, так это рака, которая венчает конструкцию. Прах Исповедника окружают останки нескольких средневековых королей и их супруг. Первым, кто удостоился чести быть похороненным здесь, был король Генрих III, памятник которому находится в северной части усыпальницы. Основу однажды украсили по обеим сторонам мозаикой работы Космати, та часть, которая ближе к нефу, ее сохранила. Бронзовая мемориальная доска Генриху была сделана Уильямом Торелом в 1291 году, в то же время, что и мемориальная доска Элеоноре Кастильской (умерла в 1290 году), жене короля Эдуарда I. Ее могила окружена железной решеткой работы Томаса Лейтона, 1294 год. Он выполнил также и подсвечники. Последняя могила, которая находится на северной стороне, принадлежит королю Эдуарду I. Она состоит из плоского надгробия без мемориальной доски. Его внук, король Эдуард III (умер в 1377 году) удостоен мемориальной доски из позолоченной бронзы, вероятно, работы Джона Орчада, которая расположена на основании, работы Генри Йевеля. Шесть траурных повязок на части нефа символизируют детей короля, включая Черного Принца. Следующий памятник принадлежит супруге короля Эдуарда Филиппе Геннегау, он содержит надгробную доску из белого и черного мрамора, работы Джина Лига. Наконец, здесь расположен памятник королю Ричарду II и Анне Богемской. Дрок (лат. planta genista, от которого произошло название рода Плантагене́тов) и окованное сердце фигурируют в качестве украшения. В часовне Генриха VII надгробные дощечки ее основателю и его жене, выполненные Пьетро Торриджиано, являются поистине изумительными работами. Этот же скульптор также создал мемориальную доску матери Короля, Маргарет, графине Ричмондской, которая находится в южном проходе.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.