
Лондон располагает обширным числом Викторианских церквей, которые принадлежат работам ведущих архитекторов того времени, но храм Всех Святых занимает на этом небесном своде, свое, уникальное в своем роде, место, так как он построен, как образцовая церковь теми людьми, которые имели наивеличайшее влияние в Высших Церковных кругах. Александр Бересфорд-Хоуп, его главный покровитель, желал построить не посредственную приходскую церковь, а «более высокий и более похожий на кафедральный собор тип». Он возглавлял Общество изучения истории церквей, которое проводило компанию, чтобы готические церкви использовались в качестве места поклонения. Общество стремилось применить идеи на практике, и ему пришелся по вкусу использовать шанс построить образцовую церковь.
Стенной кафель работы Александра Гиббса. Эта панель на северной стене изображает поклонение пастухов и волхвов.
Алтарь подчеркивает всю важность Англо-Католической церкви, он немного выше, чем неф.
Храм Всех Святых спроектировал и построил в 1850-1859 годах Уильям Баттерфилд. Оно располагается в довольно стесненном месте, что недостаток для образцовой церкви в частности, но архитектор придал его постройкам хороший эффект. Домашние постройки поделили по обеим сторонам небольшого дворика остроконечными воротами по средине. Церковь высится на заднем плане. Три черты привлекают глаз: основательное крыльцо, высокая остроконечная башенка, находящаяся справа, и тонка башня и шпиль, высотой 70 метров (230 футов), которой приделан к остроконечной башенке. Церковь построена из красного кирпича с кромками из черного кирпича и камня. Баттерфилд стал известным благодаря своей «структурной полихромии» и необычному использованию кирпича. Одна наружная черта, которая является весьма полезной, заключается в том, что крыша алтарной части немного выше, чем крыша нефа, потому, что члены общества постоянно настаивали на важности солидной алтарной части.
Алтарная часть украшена рядом панелей, кисти Сэром Нинианом Компером. Он также установил подвесную дарохранительницу и оборудовал часовню Девы Марии.
Западное окно, созданное в 1877 году Александром Гиббсом, отображает Древо Иссея.
Интерьер высокий и широкий, но неф состоит только из трех зон. К этому мы должны прибавить глубокую алтарную часть и часовни. Аркады поддерживаются колоннами из красного гранита, которые украшены плинтусами из черного мрамора. Юго-восточный угол, под башней, служит баптистерием. Низкая мраморная стена отделяет алтарную часть от нефа, а низкая перегородка отделяет алтарь от часовен. Слегка окрашенная перегородка в восточной части южного бокового нефа спроектирована Лоуренсом Кингом в 1962 году; она уместна в этом только здесь, и ни в каком ином месте. Многие художники украшали церковь. Картины на восточной стене принадлежат кисти Сэра Ниниана Компера, 1909 год. Здесь расположены два ряда по семь холстов в каждом, плюс еще один на верху. Компер также украсил картинами северные и южные стены алтарной части (в 1914 году), установил подвесную дарохранительницу (в 1930 году) и оснастил часовню Девы Марии, которая расположена севернее алтарной части, в 1911 году. Александр Гиббс воссоздал Древо Иессея в западном окне (1877 год), он также спроектировал окна южного бокового нефа и выложил настенной плиткой северную стену (1873 году). Половую плитку поставляла фирма Минтона. Рельефная мраморная кафедра принадлежит руке Баттерфилда.
Кафедра из цветного мрамора является оригинальным предметом интерьера руки Баттерфилда.