,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Церковь Святого Магнуса Мученика на Лоуер-Тэмз-Стрит
 (голосов: 0)
Церковь стоит на южной стороне одной из самых оживленных улиц Сити, шоссе, в тени Аделаид-хаус, огромного офисного блока 1921-1924 годов. Изначально, однако, церковь находилась в более значимом месте, так как она стояла на северном конце Старого Лондонского Моста и фигурирует во многих картинах Георгианской эпохи. После того как дома и магазины убрали с моста в 1760 годах, и было принято решение расширить северный подход, пешеходная зона, расположенная вниз по течению, фактически проходил под церковной башней. Сегодня трудно представить, что тротуар под башней был частью такого важного маршрута. Как сказал однажды Хартли: «прошлое – другое государство». Церковь существовала во времена Уильяма Завоевателя, 11 век, поэтому его святым покровителем не может быть Святой Магнус, Граф Оркни, так как его не причисляли к лику святых до 1116 года. Сегодня граф признан святым покровителем, и его статуя 1925 года, работы Мартина Трэверса, расположилась в южном проходе.

Церковь Святого Магнуса Мученика на Лоуер-Тэмз-Стрит

56-метровая колокольня церкви Святого Магнуса Мученика поднимается над окружающими ее офисными зданиями.


Сэр Кристофер Рен перестроил каркас сегодняшней церкви в 1671-1676 годах после Великого пожара и добавил колокольню в 1703-1706 годах. Церковь изначально имела девять зон, из которых центральная зона, в северном крыле здания, сохранилась неизмененной, с ее пешеходным проходом, иллюминаторное окно and swag decoration. Другие окна были когда-то арочными, но их заменили иллюминаторными окнами в 1782 году. Первоначальную западную зону, которая окружала башню, удалили в 1762 году, чтобы пешеходная зона уже расширенного моста проходила под башней. Посетитель, входящий в храм через западную дверь, может увидеть ряд пометок, определяющих границы прихода, прикрепленных к башне. Многие такие пометки все еще сохранились в Сити. Преимущественно, их можно отнести к Викторианской эпохе, они определяют границы приходов с тех времен, когда они выполняли как гражданскую, так и духовную функцию.

Церковь Святого Магнуса Мученика на Лоуер-Тэмз-Стрит

Запрестольный экран Часовни, сделанный Мартином Трэверсом, виден из храма, справа – статуя Божьей Матери Уолшинхемской.


Колокольня поднимается на высоту 56 метров (185 футов) и имеет основание на том, что осталось от церкви Святого Чарльза Борроми в Антверпе, построенной Франсисом Агильеном в 1614-1624 годах. Короткий шпиль украшает свинцовый купол, который в свою очередь surmounts an octagonal lantern. Большие часы, расположенные в западном крыле, подарены Сэром Чарльзом Данкомбом в 1700 году. Это должно быть были одни из самых знаменитых часов в Лондоне до 1831 года, но сейчас они спрятаны строениями Аделаид-хаус.

Церковь Святого Магнуса Мученика на Лоуер-Тэмз-Стрит

В западной галерее находится известный орган 1712 года (первый орган, который имеет швеллер), работы Авраама Джордана и его сына-тезки.


Если войти через вестибюль, расположенный под западной галереей, можно попасть в имеющее боковые проходы, коридорное пространство, образуемое высокими Ионическими колоннами с позолоченными капителями. Именно эти детали Т.С. Элиот упомянул в своей «Бесплодной земле». Планировка кажется, на первый взгляд, продольной, но изначально широкий промежуток был между колоннами параллельно северному входу. В 1924 году дополнительная пара колонн заполнила этот промежуток и завершила собой некой подобие перекрещения. Внимание акцентируется на роскошном запрестольном экране, который превышает привычный размер в два раза. Нижняя часть экрана относится к эпохе Рена, верхняя часть была добавлена в 1924-1925 годах Мартином Трэверсом, выполнена она в стиле Рена. Вся эта конструкция увенчана крестом. В 17 веке это могло бы оскорбить Протестантскую общину, но, спустя несколько веков, это стало символом Англо-Католического движения 1920 годов, в которое Церковь Святого Магнуса втянули, благодаря Г.Дж. Файнсу-Клинтону (настоятель, 1922-1959). Церковь слала местом проведения конгрессов Англо-Католической Церкви, как писал Сэр Джон Бетжемен: «чему способствовала всеобщая атмосфера, царящая в церкви». Файнес-Клинтон возродил братство «Богоматерь, возрадуйся», которое существовало в Средневековье.

Церковь Святого Магнуса Мученика на Лоуер-Тэмз-Стрит

Высокий алтарь и запрестольный экран являют собой прекрасное сочетание работ 17 века, времен Рена, и Мартина Трэверса 1920 годов, выполненных в том же стиле.


Алтари размещены по диагонали, в юго-восточном и северо-восточном углах, каждый из них имеет запрестольный экран, работы времен Рена. Северный алтарь принадлежит часовне, образ Божьей Матери Уолшинхемской находится неподалеку. Кафедра – прекрасная работа 17 века, с декоративным балдахином. Места для прихожан выполнены в темных цветах, что прекрасно сочетается с остальной обстановкой, здесь нет привычных скамей, за исключением двух скамеек, которые сохранились в западной части. Западная галерея вмещает орган, работы Авраама Джордана и его сына-тезки, 1712 года, который является первым органом, который имеет швеллер. Чарльз Данкомб был меценатом. Из семи круглых северных окон, шесть выполнены Альфредом Л. Уилкинсоном из послевоенного геральдического стекла. Седьмое относится к 17 веку и было доставлено из Пламберс-холл. Южные окна, во всю величину, выполнены Лоуренсом Ли. В западном крыле располагается замечательная модель Старого Лондонского Моста, работы Дэвида Т. Эггета.

К югу то высокого алтаря можно увидеть памятную табличку, посвященную Майлсу Ковердейлу, настоятелю храма в 16 веке, который переводил Библию на Английский язык. Генри Евель (умер в 1400 году), архитектор нефа Вестминстерского Аббатства (см. стр. 52) и Кентерберийского Собора, похоронен в стенах первоначального храма. Он являлся членом средневекового «Богоматерь, возрадуйся».


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.