
Улица, на которой она располагается, проходит вдоль южной части Римской и средневековой стены. Часть стены можно увидеть в церковном дворе, к западу от самой церкви, северная ризница полукруглая, потому что она располагается на основании оплота стены Сити. Церковь имеет аскетичный внешний облик. Ее кирпичный южный фасад имеет только три больших тимпана, вверх по стене. Каменная западная башня стоит впереди нефа. Она остается практической незаметной, за исключением фронтонного Тосканского дверного проема и купола. Крест и шар были добавлены Сэром Артуром Бломфильдом в 1898 году по образцу собора Святого Павла.
Рифленые ионические колонны ясно выражают этот легкий Классический интерьер Джорджа Данса Младшего. Кессонная аспида вмещает изображение «Анания возвращает зрение Святому Павлу».
После скучного внешнего вида, напротив, интерьер впечатляет. Внутри церкови нет боковых нефов, она структурно не разделена. Тонкие рифленые Ионические колонны стоят напротив боковых стен и образуют три основные зоны. Тонкий бордюр окаймляет церковь, но не карниз. На первый взгляд колонны призваны поддерживать аркады, потому что, кажется, что арки тимпанов и их выемки покоятся на них. Своды имеют пустые камеры. Алтарь выделяется благодаря низкому деревянному запрестольному экрану 1962 года, который можно поднять, если это требуется. Кафедра стоит напротив северной стены, к ней можно попасть только с ризницы. Она трех уровневая, самый нижний уровень утерян. Церковные скамьи убрали, но хоры остались. Западная галерея, которая располагается на Тосканских колоннах, вмещает орган.