,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Собор Святого Павла (часть вторая)
 (голосов: 0)
Огромная кафедра в секторе юго-восточного пересечения создана Лордом Моттистоном в1960 году: роскошная проба в стиле Рена, но с более большим и тяжелым балдахином, чем мы видим в приходских церквях Сити. Традиционный аналог расположенный в западной части выполнен Джейкобом Саттоном в 1720 году. Четыре статуи в углах между боковыми нефами создают композицию, одобренную настоятелем и собранием в 1790 годах. Джон Флаксмен выполнил статую доктора Джонсона, которая расположена в северо-восточном углу; остальные (Джона Ховарда, Сэра Уильяма Джонса и Сэра Джоша Рейнольдса, расположенные по часовой стрелке) были работы Джона Бейкона Старшего. Два прекраснейших ремесленника, которые тесно связаны с именем Рена, выполнили выдающуюся работу в клиросе и его боковых нефах: Жан Тийо, который создал ворота и запрестольный экран в западной части боковых нефов в северной и южной части храма. Гринлинг Гиббонс был ответственный за хор. Огромная овальная купель, выполненная из Каррарского мрамора Френком Бёрдом в 1727 году, стоит в западной части нефа. Отсюда можно увидеть «Светоч мира», который является сейчас третей версией хорошо известной картины Уильяма Хольмана Ханта, датированной 1900 годом.

Собор Святого Павла (часть вторая)

Внешний купол, руки Сэра Джеймса Торнхила, начало 18 века, изображает восемь сцен из жизни Святого Павла, под арками.


Фрески и мозаики внутреннего купола и своды хора и его боковых нефов не были завершены до начала 1900 годов. Сэр Джеймс Торнхилл расписал внутренний купол монохромно к 1720 году, представив восемь сцен из жизни Святого Павла, композиция находится под аркадой. Настоятель Мильмен занялся дальнейшим украшением храма в середине 19 века. Альфред Стивенс выполнил наброски четырех проповедников и воплотил их в реальность при помощи мозаики на стене свода купола. Уоттс был ответственным за образы Апостолов в восточной части. Львиную долю украшения однако, было возложено на плечи Сэра Уильяма Ричмонда, который выполнил все работы в клиросе и боковых нефах в 1891-1907 годах. Тема для мозаики в клиросе взята из Бенедикта и ведет она к фигуре Христа в центре свода аспиды. Витражные окна аспиды, работы Брайана Томаса, примерно 1960 года, выполнены в голубых и золотых тонах и отлично сочетаются с ансамблем клироса. Самая дальняя часть была переделана под Американскую мемориальную часовню, после войны. Великий пожар уничтожил старый монумент Святого Павла, за исключением известного памятника Джону Донну (умершему в 1631 году), настоятелю и поэту, который располагается в южной части клироса.

Собор Святого Павла (часть вторая)

Могила Нельсона в крипте находиться в почетном месте под куполом. Саркофаг первоначально предназначался для Кардинала Уолси и был сооружен в 16 веке.


Эта очень динамичная скульптура Николаса Стоуна показывает Донна в саване. До конца 18 века Собор Рена не обладал памятниками достойными внимания. Впоследствии, через, примерно, сто лет не менее, чем 33 памятника было решено создать, не без помощи парламентского голосования. Большинство были памятники героям Войны с Наполеоном. Виконт Нельсон удостоен значительного мемориала в южном трансепте, работы Джона Флексмэна. Убедительная статуя, стоящая рядом с якорем, Британским львом, который рассказывает двум мальчишкам о победах Нельсона. Большинство Наполеоновских памятников следуют тем же сюжетам, с якорями и пушками, львами, историческими фигурами, символизирующими победу и хвалебными речами на тему сражений. Рядом с Нельсоном в южном трансепте расположилась фигура адмирала графа Хау (работа Флексмэна); генерала Лорда Хитфилда (работа Чарльза Феликса Росси); адмирала Лорда Коллингвуда (работа Ричарда Вестмакота). Сэр Томас Пиктон, который погиб при Ватерлоо, находится в северном трансепте, Виконт Дункан, победитель сражения при Кампердауне, граф Винсент, победитель сражения близ мыса Святого Винсента, оба находятся в крипте. Величайший Наполеоновский монумент, Герцогу Веллингтону, не был готов до 1877 года. Альфред Стивенс был в то время скульптором. Ему дали полномочия в 1856 году, а в 1870 уволили. Его главный официальный заместитель закончил работу, представив в итоге фальсификацию. Работа является архитектурной и заставляет возвращаться к прошлому, во времена покрытых навесами памятников Елизаветинской и Якобинской эпох Вестминстерского Аббатства.

Собор Святого Павла (часть вторая)

Британия сообщает двум мальчишкам о победах Нельсона и указывает на великолепную статую Джона Флаксмена.


Могила Нельсона располагается в крипте прямо под куполом, в самом почетном месте. Она представляет собой черный мраморный саркофаг, который сделал Бенедетто да Ровецано в 1520 годах для Кардинала Уолси. Могилу окружают памятники более поздних адмиралов. Подобно этому, плоский гранитный саркофаг Веллингтона, расположенный под западной частью клироса, окружают мемориалы воинам 20 века. Могила Рена находится в юго-восточном углу. Герои войны Викторианской эпохи увековечены в северной части нефа. Склеп из Китченерского мрамора в часовне Всех Душ, работы Сэра Уильяма Рейд Дика, 1925 год, особенно прекрасен, в частности, как часть мемориальной часовни того же периода (архитекторы Детмар Блоу и Сэр Мервин Макартни). В центре западной части, плита на полу напоминает о Хранителях собора Святого Павла, чьими усилиями его удалось сохранить во время Второй Мировой войны.

Собор Святого Павла (часть вторая)

Склеп Герцога Веллингтона, работы Альфреда Стивенса, располагается под крепким классическим навесом.


Собор оставался незамечанным на протяжении почти всего 19 века. Попытки реформ начал предпринимать настоятель Мильмен (1849-1868), но самым известным реформатором стал Роберт Грегори (назначенный канонником с 1868 года, настоятелем с 1891 по 1911 года). В этот период собор обрел огромное влияние и значимость. Великие государственные события, например, день благодарения по поводу выздоровления Принца Уэльского в 1872 году был организован именно здесь. В дальнейшем здесь происходила церемония похорон Сэра Уинстона Черчеля в 1965 году, это событие привлекло внимание всего мира к шедевру Рена, не без помощи телевидения.

Собор Святого Павла (часть вторая)

Огромный мемориал Веллингтона заполняет сплошную арку в северной части нефа.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.