,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Церкви и соборы Лондона. Вступление. (часть четвертая)
 (голосов: 0)
Церкви и соборы Лондона. Вступление. (часть четвертая)Великие перестройки закончились в 1730 годах. Тем не менее, многие церкви реконструировались в восемнадцатом веке, на окраинах Сити, в Шордиче, Хакни, Клеркенвелле и Паддингтоне. Они скорее были выполнены в традициях Рена и Гиббса, чем представляли собой величественное воплощение 1711 года.

Девятнадцатый век ознаменовался эпохой активного строительства церквей в Лондоне. За этот период времени было построено больше сооружений, чем за все столетия вместе взятых, от Рождества Христова. Частично причиной этому служил рост численности населения, частично –новые возможности и процедуры в самой Церкви. В Георгианскую эпоху, Англиканский приход был, что мы теперь называем, районом: собрание прихожан или приходской совет было эквивалентно городскому совету. Таким образом, когда новый приход появлялся в новом районе, требовалось разрешение Парламента. Эта процедура претерпела изменения в раннюю Викторианскую эпоху, Церковь могла образовать новый приход без разрешения на то властей. Кроме того, в 19-м веке Церковь прилагала неимоверные усилия по расширению своих сфер влияния, ведь появлялись новые промышленные центры, и существовала опасность, что они могут быть потеряны для христианства, если не приложить все усилия (или, возможно, с точки зрения Англиканской церкви, они могут найти веру в Методизме или Баптизме). Церковь проявляла свою настойчивость и энергичность во всех сферах. Теологические колледжи, школы, профессиональные колледжи для учителей, миссии, богадельни, больницы и монастыри были основаны под покровительством Церкви в Викторианскую эпоху. Количество возведенных церквей исчислялось сотнями. Первая волна церковного строительства в девятнадцатом веке, охватившая Лондон, была спровоцирована правительством, как это было в 1711 году. В 1818 году, а потом и в 1824 году, правительство выделило гранты на строительство новых церквей, и был создан специальный орган, Комиссия по церковному строительству. В результате выполнения Постановления 1711 года было построена дюжина церквей, тогда как после 1818 года – несколько сотен. Многие из них были кирпичные, построенные в строгом перпендикулярном стиле, которые особо ничем не выделяются, а в 1820-е годы некоторые из них были возведены в виде огромных сооружений эпохи Греческого Возрождения, такие как церкви Святого Иоанна в Ватерлоо, и Святого Георгия, Кромвель. Самой грандиозной из них в этой области ( хотя она и не строилась под покровительством Комиссии) была Новая церковь Святого Панкраса, архитектора Инвуда.

Церкви и соборы Лондона. Вступление. (часть четвертая)

Памятник Елизабет Пепис (скончалась в 1669) при церкви Святого Олава, на Харт-стрит, расположенный напротив Управления Военно-морского Флота, где ее муж, написавший прославленный «Дневник», служил долгое время.


Классика уступила дорогу Готики последующие двадцать или тридцать лет. А. Б. Паджин, великий приверженец готического стиля, писал свои полемические книги в 1830 и 1840 годах. Он называл Готику единственным Христианским стилем. Согласно ему, строения, выполненные в стиле Греческого Возрождения, являются языческими. В качестве примера, он привел Собор Святого Георгия, который был тоже, кстати, одним из числа новых Римско-католических церквей, которые появились в 19 веке в Лондоне. До конца предыдущего века, они были бы незаконны. В 19 веке, снова освободившись от ограничений, приверженцы Римско-католической церкви возводили более величественные сооружения – это наиболее очевидно в Бромптоне, где была построена Лондонская часовня, в конце 19 века, в виде Вестминстерского собора в районе Виктории. «Свободные церкви» (среди которых Баптистская, Независимая и Методистская) получили свободу на строительство, начиная с конца семнадцатого века. Часовня Уэсли на Сити-роуд с 1739 года является резиденцией Методической Церкви. Все эти конфессии возводили новые церкви в викторианскую эпоху, в основном в готическом стиле, но, построенный в начале века, Центральный зал собраний Методистской церкви в Вестминстере представляет собой необычно большое здание в Классическом стиле, спроектированное не так, как более ранние церкви.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.