,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Деревянная табличка для письма
Эта деревянная табличка – одна из ряда предметов, добытых на раскопках на месте римского форта Виндоланда, Нортамберленд. На ней содержаться одни из самых ранних и известных примеров письменной речи на латыни, применимых женщиной. Это приглашение на празднование дня рождения от Клавдии Севера для Сульпиции Лепидина, обе они являлись «армейскими женами», которые жили близ северных границ римской Британии.
Столбовой указ императора Ашока

Этот фрагмент столба несет на себе надписи, принадлежавшие Ашоке, последнему императору династии Маурьев (правившей в 265-238 годах до нашей эры). Надпись сделана на Брахми, предке всех современных индийских рукописей. Эта техника письма, вероятно, развилась в Индии намного раньше, но читабельных подтверждений, к сожалению, не сохранилось, что делает эти указы важными историческими записями.
Розеттский камень

На этом камне начертан декрет, посвященный празднованию юбилея коронации египетского фараона Птолемея V (205-180 года до нашей эры). Декрет написан на различных языках: иероглифическом языке (который использовали для текстов религиозного характера), демотическом (характерен для народной письменной речи) и греческом языке (языке администрирования).
Тугра Сулеймана Великолепного

Это каллиграфическое изобретение, известное как тугра, было официальной монограммой или подписью Османских султанов. Она появилась в 14 веке на документах, затем ее использование распространилось на печати и монеты. Тугру создавал в начале правления нового султана придворный каллиграф. Существует предположение, что она олицетворяет собой сказочную птицу, тугхри, тотем племени Огузов, от которого произошли османы.
Клинописная табличка, на которой записан продуктовый запас

Как только начали развиваться первые в мире города в южной Месопотамии, примерно, в 3400-3000 годах до нашей эры, государственные мужи разработали способ записи информации административного и экономического характера. Продукты, разбитые на порции и оставленные на хранение, рисовали на глиняных табличках острой палкой или тростником. Круги и фигуры в форме полумесяца представляли собой числа. Эти пиктограммы становились все более и более абстрактными, концом тростника просто делали оттиск на глине, что оставляло линии, похожие на клинья, другими словами клинопись (по-латыни «клин» - cuneus).
Восьмое слово (письмена)
Возможно, единственным предметом, который жаждут видеть большинство музейных посетителей, является не великое произведение искусства или даже египетская мумия, а фрагмент из черного камня, который покрыт надписями, известный, как Розеттский камень. Известная роль этого камня заключается в изучении и понимании египетских иероглифов, благодаря этому экспонату, выставку нельзя пропустить. Другие экспонаты Музея либо играли схожую роль в повторном открытии классических сочинений мировой литературы, либо демонстрируют огромную силу слов, а некоторые из них напоминают нам, что существуют древние рукописи, которые все еще не расшифрованы.
Метатель копья в виде мамонта

Метатели копья вошли в обиход примерно 18.000 лет назад в Западной Европе. С одной стороны метателя вставляли нижнюю часть копья, с другой его стороны находился крюк. Метатель копья использовали для того, чтобы запустить его с большей силой, скоростью и на большее расстояние, чем просто голой рукой.
Деревянная позолоченная фигура козла

Эта фигура, также известная, как «Баран в чаще», могла изначально быть частью небольшой подставки. Это пример искусно выполненных предметов, их часто создавали из драгоценных металлов и заграничных материалов, которыми владела элита южной Месопотамии, говорившая по-шумерски. Эти предметы отражают удачно установленные торговые связи, богатство и утонченность той культуры.
Питер ван дер Хейден (1538-72), большая рыба ест мелкую рыбу

Гравёр Питер ван дер Хейден создал более чем 150 оттисков для Иеронима Кока, который издавал работы Босха, Брюгеля и других художников. На переднем плане гравюры отец наставляет своего сына: «Смотри, большая раба ест мелкую рыбу». Он изображает рыбу, размером с кита, лежащую на берегу и изрыгающую более мелкую рыбу, которая, в свою очередь проглотила еще более мелкую. Текст ниже рамы гласит «богатые угнетают нас своей властью».
Хиросиге Утагава (1797-1858), мост Суидо и Суругадай

Этот цветной оттиск на деревянной доске часть цикла «сто известных видов Эдо». На ней изображены воздушные змеи в виде карпа, которые развиваются над самурайским районом Суругадай в честь Фестиваля Мальчиков, что в середине лета. Прыгающий карп является символом мужской настойчивости, здесь он изображен в преувеличенном масштабе, и, кажется, что он врезается в ландшафт.