,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Генри  Мур  (1898 – 1986). Семь сидящих фигурок перед разрушенными зданиями.

Во время бомбежек Второй мировой войны (1939 – 1945) многие лондонцы искали убежище в метро, даже оставаясь там на всю ночь. Художник Генри Мур был свидетелем этого и начал делать серию зарисовок с описанием этих сцен на станциях и платформах метро. Он говорил: «Сцены убежищ, застывшие спящие фигуры, склонившиеся фигуры, оставались живы в моей памяти. Меня влекло к тому, чтобы запечатлеть их. Без этого я не смог бы жить».
Йи Че-гван (1783 – 1837) (приписывается) Портрет ученого школы Конфуция

Техника живописи была привнесена в Корею в восемнадцатом веке миссионерами-иезуитами из Китая. Ее влияние хорошо просматривается в этой картине ученого школы Конфуция: в традиционной шляпе из конского волоса (т-анггон), в таких деталях лица, как морщины и использование повторяющихся мелких линий (штриховка) для обозначения тени.
Статуэтка горожанина-пенсионера

Портретная скульптура стала важной формой искусства в Японии в период династии Камакура (1185 – 1333). Объектами сюжетов обычно становились аристократы, военные и монахи. Скульптуры изготавливались для почитания последующими поколениями и выставлялись в храмах, дворцах или домах вельмож. Портретная скульптура постепенно становилась все более популярной особенно в период Эдо (1600 – 1868).
Маска «Но» молодой женщины

Но – это маскарадная музыкально-танцевальная японская драма. Она процветала в XIY и XY столетиях и была под патронажем сегуната Ашикага (1333 – 1568) после того, как Ашикага Ешимицу увидел подобное представление в Киото в 1374 году. Развитие этой ветви искусства находилось под влиянием дзен-буддизма. Позже сегуны Токугава (1600 – 1868) оформили и приняли его в виде официального развлекательного мероприятия.
Мраморная статуэтка женщины

Изолированное расположение Кикладских островов в Эгейском море предполагает развитие их культурных традиций без изменений на протяжении столетий. Примером этого является характерная для Кикладов мраморная статуэтка, изготовленная несколько веков назад.
Голова из мыльного камня

Фигуры, вырезанные из мыльного камня, достаточно редки на африканском континенте южнее Сахары. Однако, они обнаружены на территории современных Гвианы, Сьерра-Леоне и Либерии. Большинство скульптур представляют собой человеческие фигуры, а некоторые их них – просто головы. Люди из народности менде в Сьерра-Леоне, находя такие фигуры в земле на своих полях, верят в то, что они остались от предыдущих владельцев и совершают приношения им для повышения урожая.
Петер Пауль Рубенс  (1577 – 1640). Изабелла Брант

Это знаменитый портрет первой жены Рубенса Изабеллы Брант (1591 – 1626). Рубенс использовал красный мел для придания теплого телесного оттенка лицу и ушам Изабеллы. Легкие штрихи красного и черного мела оттенили ее лицо. Длинные извилистые штрихи черного мелка очерчивают волосы, которые отброшены назад и мягко спадают на сторону. Свет падает на лоб, нос и шею.
Микеланджело Буонаротти (1475 – 1564).  Исследование Адама

Этот красивый рисунок обнаженного мужчины создан Микеланджело в качестве предварительного, когда он планировал изобразить его на потолке Сикстинской капеллы в Риме. В левой нижней части показано исследование его правой руки.
Гипсовый «глазастый идол»

Сотни таких миниатюрных фигурок с выпуклыми глазами были извлечены из под руин монументального здания, известного как «Храм глаза» в городе Телл-Брак, Сирия. Телл-Брак – это современное название огромного поселения в Месопотамии, которое было основано около 6000 года до н.э. и стало одним из важнейших городов этой области в поздний доисторический период. Он занимал стратегическое положение на главном пути из долины Тигрис к рудникам Анатолии, Евфрату и Средиземному морю.
Форма человека

В музее множество изображений человеческого тела, созданных в разные времена и в разных местах. На следующих страницах мы увидим, каким предстает тело человека и его идеальная форма, и как представление о нем отличается в разных культурах и даже в одной культуре. Знаменитое изображение Адама из сцены создания человека Богом, нарисованное Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане, часто рассматривалось в западном искусстве, как идеал мужского тела.