,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Пабло Пикассо (1881 – 1973), предварительный набросок картины «Девицы Авиньона»

Этот набросок Пикассо в корпусной краске и акварели был одним из многих до написания им знаменитой картины «Девицы Авиньона» (музей Современного искусства, Нью-Йорк). «Девицы Авиньона» стала одной из наиболее трудных и революционных работ в карьере художника и привела в замешательство даже его сторонников в 1916 году.
Бронзовая голова человека

Это одна из трех небольших бронзовых изображений головы человека, которые украшали деревянный сосуд (возможно содержавший алкогольный напиток), обнаруженный в кремационном захоронении позднего Железного века. Захоронение вероятно относилось к какой-то важной и богатой персоне, возможно даже королю или королеве. В нем также обнаружены два бронзовых кубка, бронзовая жаровня, две римские серебряные чаши, пять римских винных амфор и много кружек.
Мумия Артемидора


Эта мумия отражает три источника влияния на культуру Египта: местные традиции фараонов, греческий и римский.
Бронзовая голова

Эта голова когда-то была частью статуи в полный рост. Она изображает мужчину средних лет с густой бородой, легкими залысинами и суровым выражением лица, усиленным нахмуренными бровями. Волосы перетянуты лентой, указывая на то, что он поэт. Когда-то считалось, что фигура принадлежит поэту Гомеру. Теперь ее определили как «портрет» афинского драматурга Софокла, изготовленный намного позже его смерти.
Статуя Тиртханкара

Индийское вероучение джайнизм возникло примерно в одно время с буддизмом. Его последователи верят в 24 tirthankaras. Название tirthankara означает « создатель переходов» и относится к тем, кто создает «переходы» и дает возможность последователям переходить от страдания и боли к счастью и совершенному знанию. Их также называют Джинас или "покорители", потому что они покорили и контролируют свои желания, и достигли состояния внутреннего просветления.
Статуя Гудеа из Лагаша, диорит

Около 2159 года до н.э. государство Аккадия в южной части Месопотамии распалось и эта область превратилась в города-государства с местными правителями. Наиболее известный из этих правителей – Гудеа из шумерского города Лагаш на территории современного Ирака. Он правил , предположительно, в 2120 – 2100 г.г. до н.э. Он был увлеченным созидателем и во время его правления были созданы наиболее ранние шумерские тексты. Отмечается, также, что он завозил камень из Магана (возможно, современный Оман) и заказывал множество собственных статуй для установки в своих храмах.
Метатель диска (дискобол)

Эта мраморная статуя – римская копия бронзового оригинала, ныне утерянного, приписывается греческому скульптору Мирону (470 – 440 г.г. до н.э.). В ней отражен момент до вылета диска и она иллюстрирует классический идеал rhythmos – гармонии и баланса.
Тошусаи Шараку,  Актеры Накамура Вадаемон и Накамура Конозо

О художнике Тошусаи Шараку известно только то, что он творил в короткий период десять месяцев между 1794 и 1795 годами. Очень мало известно о нем до или после этого периода, а его личность продолжает оставаться объектом множества догадок со стороны японских искусствоведов.
Эдгар Дега (1834 – 1917),  Танцовщицы у станка

Дега начал изучать движения танцовщиц в 1870-х и они стали основным мотивом его работы. Он часто ходил за кулисы или в репетиционные залы здания оперы в Париже, где наблюдал за балеринами.
Статуэтка из неизвестного дворянина и его жены из известняка

Эта парная статуэтка изображает сидящего мужа и его жену. На статуэтке нет никакой надписи. Возможно, это указывает на то, что она не закончена. Поэтому имена этой пары не известны. Не известно также место происхождения этой статуэтки, хотя несколько подобных обнаружены в Саккаре. Стиль фигурок, их сложные парики и складки на одежде характерны для скульптур позднего периода восемнадцатой династии времен правления Аменхотепа III (1390 – 1352 г.г. до н.э.) и раннего периода девятнадцатой династии (начиная с 1295 г. до н.э.).