,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Стандарт Ур

Этот объект был обнаружен при раскопках одного из самых больших могильников королевского кладбища в городе Ур в Месопотамии. Деревянная рама оказалась прогнившей, а панели разрушенными. Только современные методы реставрации позволяют определить его вид в то время. Его первоначальное предназначение не известно, но, предполагается, что он использовался в виде камертона музыкального инструмента.
Черный обелиск Cалманассара III

Этот обелиск из черного известняка был обнаружен на месте Калху – древней ассирийской столицы. Он был воздвигнут в виде публичного памятника в 825 году до н.э. во время гражданской войны. Барельефы увековечивали достижения короля Салманассара III, правившего с 858 по 824 г.г до н.э., и его главного министра.
Уильям Блейк (1757 – 1827). Роза АльбионаЭта гравюра, изготовленная травлением с ручной раскраской чернилами и акварелью, была выполнена за три года до «Сна разума» Гойя и через год после акварели Тэрнера «Аббатство Тинтерн». Она являет собой фигуру Альбион, персонифицирующую Британию. Блейк часто изображал Альбион в виде пожилого, истощенного мужчины или в кандалах, или изможденного войной, социальной несправедливостью, ложной моралью и капитализмом. Это изображение Альбиона было представлено в 1796 году и отражает вдохновение Блейка по поводу политических и эмоциональных перемен, вызванных войной за независимость Американских Штатов (1776 – 1781) и французской революцией 1789 года.
Франциско Хосе де Гойя (1746 – 1828). Сон разума рождает чудовищ

Франциско Хосе де Гойя был дворцовым художником испанской королевской семьи. Но также он был портретистом и сатириком. В 1799 году он изготовил серию из 80 сатирических гравюр, известную под названием Los Caprichos (Фантазии). Эти картины отражали реалии испанского общества в виде посмешища.
Дж.М.В.Тэрнер (1775 – 1851). Аббатство Тинтерн, поперечный неф собора

Изображения на этой и следующей страницах были выполнены почти в одно и то же время в разных частях Европы двумя известными художниками. Эта акварель аббатства Тинтерн написана Тэрнером. В конце восемнадцатого века возникло новое отношение к сельской местности Британии. Вызвано это воздействием промышленной революции на окружающие пейзажи, а также модой на средневековую «готику». Туристы бросились на поиски живописных руин и романтических пейзажей.
Нефритовый диск bi

В Европе восемнадцатого века, как и в Китае, прошлое играло значительную роль в становлении искусства и художественных идей. Это заметно на примере древнего артефакта и акварели на следующей странице. Представленный здесь нефритовый диск bi относится ко времени правления династии Шанг (около 1500 – 1050 г.г. до н.э.). Однако, гравировка на диске представляет собой стихотворение, написанное императором Квинлонг (правил в 1736 -1795 г.г. н.э.).
Кацушика Хокусай (1760 – 1849). Большая волна с Канагава (Kanagawa oki nami-ura)
Это, вероятно, единственная наиболее известная акварельная гравюра Хокусай, а может быть, и самая известная из всех японских гравюр. Фоном гравюры выступает покрытая снегом гора Фуджи. Ее белая вершина контрастирует с глубокой синевой горизонта. Вместе с тем, она кажется крошечным холмом по сравнению с нависающей мощью волны, готовой уничтожить рыбацкие суденышки. Подобная вдумчивая игровая манипуляция композиции характерна для многих работ Хокусай.
Сэмюэль Палмер (1805 – 1881). Кукурузное поле в лунном свете с вечерней звездой
Палмер начал карьеру художника в раннем возрасте. Первые его картины были выставлены в Королевской Академии в возрасте четырнадцати лет. В 1824 году он познакомился с Вильямом Блейком. Влияние последнего помогло ему сформировать свой подход к изобразительному искусству. Палмер уехал в глубинку, в отдаленную деревню Шорхэм в графстве Кент. Здесь он собрал вокруг себя группу художников – приверженцев Блейка, таких как Эдвард Калверт (1799 - 1883) и Джордж Ричмонд (1809 - 1896), которые называли себя «древними».
Настольные часы. Мастер Томас Томпион


Настольные часы с пружинным заводом были изготовлены Томасом Томпионом для Вильяма III (правил в 1689-1702). Это потрясающая работа самого знаменитого в Британии часового мастера.
Астрономический компендиум

Астрономический компендиум представляет собой набор небольших инструментов для математических расчетов в едином футляре. Он обеспечивал пользователю множество вариантов в готовом формате. Это был не дешевый набор и, очевидно, указывал на богатство владельца. Этот сложный экспонат был изготовлен Джеймсом Кинвином для Роберта Деверю, второго графа Эссекса (1567 – 1601), чье оружие, гребень шлема и девиз выгравированы на внутренней стороны крышки.