,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Часовня Святого Иоанна (Белый Тауэр, Лондонский Тауэр)Белый Тауэр – старейшая часть крепости Уильяма Завоеват...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Обсуждаемое
Реклама
Животные

Самыми древними предметами искусства Музея являются образы природы. Древняя резьба на рогах и костях оленей, на слоновой кости Ледникового периода (40000-8000 года до нашей эры) включает в себя образы животных таких, например, как северные олени и мамонты, которые существовали бок о бок с представителями раннего человеческого общества.
Мраморная плита с могилы Мухаммада б.Фатик Ашмули

Эта плита основным элементом четырехсторонней открытой конструкции, которая стояла вокруг могилы. Декоративная надпись на внешней стороне плиты вырезана подчерком куфи, самой древней каллиграфической формой арабского подчерка. Его широко использовали на протяжении столетия, во времена зарождения Ислама, подчерком куфи написаны самые ранние копии Корана.
Стела из кальцита-алебастра

Это надгробие с могилы молодой женщины, которую звали Абан. Это образец погребальной стелы, известной как, нефеш («душа» или «личность»), важного элемента для сохранения личности в другом мире.
Одеяние плакальщика

Это полинезийское облачение, вероятно, одевал плакальщик после смерти важной персоны. Он, вероятно, также носил с собой угрожающего вида длинную дубину, окаймленную зубами акулы, и возглавлял процессию плакальщиков, которая шествовала по всей территории, нападала на людей, иногда эти шествия оканчивались печально. Это «господство ужаса и страха» могло длиться почти месяц.
Реликварий  Святого Евстафия

Hачиная с девятого века, реликварии (контейнеры для религиозных реликвий) часто создавались, как идеализированная форма самих реликвий. Говорят, что эта «голова» содержит в себе фрагменты черепа Святого Евстафия. Согласно легенде, Евстафий был военачальником при римском императоре Траяне (годы правления: 98-117 нашей эры), который принял Христианскую веру после того, как на охоте увидел оленя, среди рогов которого сияло распятие. Некоторое время спустя, после победы в сражении, он отказался принести жертвы римским богам, его самого, его жену и его сыновей сожги.
Керамическая  могильная фигура-санкай

Эта фигура сказочного зверя является частью группы, которую извлекли из могилы Лиу Тингксуна, влиятельного китайского военачальника, который умер в 728 году нашей эры. Мемориальная доска, найденная с этими фигурами, описывает его мастерство в военном деле, искусство в управлении государством и то, что он умер в возрасте 72 лет.
Дхратарастра, Король-Хранитель Востока

Этот очень огромный Буддистский рисунок на пеньковом полотне из Кореи является одним из пары, который изначально хранился внутри входа в храм. Буддизм подвергался гонениям во время раннего периода Чосон (1392-1910 года нашей эры), но вернул почитание после вторжения японцев в Корею в 1592ьгоду, когда буддийские монахи собрали армию и сражались против захватчиков. Этот рисунок конца периода Чосон, когда Буддизм стал более активным.
Разукрашенный терракотовый саркофаг Сейанти Хануниа Тлеснаса

Это саркофаг этрусской женщины, которую звали Сейанти Хануниа Тлеснаса. Римляне переняли многие черты этрусской культуры, а их саркофаги и урны для пепла (сосуды для кремированных останков) раннего периода таят в себе сильное влияние этрусков.
«Oхота на болоте», фрагмент настенного рисунка в могиле Небамуна

Эта сцена одна из одиннадцати фрагментов из могилы, которая принадлежала «переписчику и учетчику зерна» Небамуну. Стилистически великолепные рисунки, которые являются наиболее искусно выполненными набросками Древнего Египта, могут быть датированы периодом правления Тутмоса IV (1400-1390 года до нашей эры) или Аменхотепа III (1390-1352 года до нашей эры).
Помощник Судьи адаИдея ада пришла в Китай вместе с Буддизмом в период начала первого тысячелетия нашей эры. С конца Династии Тэнг (618-906 года нашей эры) сцены суда в аду стали более привычными в китайском искусстве. В этих сценах недавно умершие души представали перед десятью судьями ада и их помощниками, которые взвешивали их добродетели и злодеяния и присуждали им заслуженное наказание. Усопшим приходилось отчитываться перед Судьями за свои поступки точно так же, как им бы это пришлось делать перед судьями, их мирскими коллегами. Помощникам Судей приходилось носить свитки документов, необходимых для ведения дела.