Эта ваза изготовлена из яшмы и представляет собой сосуд, раскрашенный перед обжигом. Джошиа Веджвуд (1730 – 1795) довел подобную технологию до совершенства к 1775 году, проведя множество экспериментов.
Веджвуд изготовил несколько ваз Пегаса из яшмы и черного базальта. Четкие рельефные украшения на гладкой поверхности сделали вазу шедевром гончарного искусства. Веджвуд с гордостью передал ее Британскому музею в 1786 году.
Украшение вазы было произведено художником Джоном Флэксманом-младшим (1755 – 1826). Флэксман адаптировал для этой вазы несколько классических сюжетов: фигуры главной сюжетной композиции на основе гравировки на греческой вазе четвертого века до н.э. и головы Медузы в основании ручек, взятые из гравировки на античном сандаловом дереве.
Мастерская в Этруриа, Стэффордшир, Англия, 1786 г.
Высота 46,4 см
Дар Джошиа Веджвуда
Веджвуд изготовил несколько ваз Пегаса из яшмы и черного базальта. Четкие рельефные украшения на гладкой поверхности сделали вазу шедевром гончарного искусства. Веджвуд с гордостью передал ее Британскому музею в 1786 году.
Украшение вазы было произведено художником Джоном Флэксманом-младшим (1755 – 1826). Флэксман адаптировал для этой вазы несколько классических сюжетов: фигуры главной сюжетной композиции на основе гравировки на греческой вазе четвертого века до н.э. и головы Медузы в основании ручек, взятые из гравировки на античном сандаловом дереве.
Мастерская в Этруриа, Стэффордшир, Англия, 1786 г.
Высота 46,4 см
Дар Джошиа Веджвуда