Палмер начал карьеру художника в раннем возрасте. Первые его картины были выставлены в Королевской Академии в возрасте четырнадцати лет. В 1824 году он познакомился с Вильямом Блейком. Влияние последнего помогло ему сформировать свой подход к изобразительному искусству. Палмер уехал в глубинку, в отдаленную деревню Шорхэм в графстве Кент. Здесь он собрал вокруг себя группу художников – приверженцев Блейка, таких как Эдвард Калверт (1799 - 1883) и Джордж Ричмонд (1809 - 1896), которые называли себя «древними».
Живя в Шорхэме, Палмер написал свою самую значительную работу. Ее поразительные акварельные и телесные краски в сочетании с ручкой и чернилами представляют собой лучший период жизни художника. Техника Палмера была такой же необычной, как и его видение картины. Краски он смешивал с разными лаками и пастами, что позволяло изменять толщину и блеск наносимых слоев.
Англия, предположительно 1830 г.
Высота 19,7 см
Приобретено при содействии Национального фонда наследия, Фонда Генри Мура, издания Британского музея, друзей Британского музея и сэра Дункана Оппенгейма
Живя в Шорхэме, Палмер написал свою самую значительную работу. Ее поразительные акварельные и телесные краски в сочетании с ручкой и чернилами представляют собой лучший период жизни художника. Техника Палмера была такой же необычной, как и его видение картины. Краски он смешивал с разными лаками и пастами, что позволяло изменять толщину и блеск наносимых слоев.
Англия, предположительно 1830 г.
Высота 19,7 см
Приобретено при содействии Национального фонда наследия, Фонда Генри Мура, издания Британского музея, друзей Британского музея и сэра Дункана Оппенгейма