Этот набросок Пикассо в корпусной краске и акварели был одним из многих до написания им знаменитой картины «Девицы Авиньона» (музей Современного искусства, Нью-Йорк). «Девицы Авиньона» стала одной из наиболее трудных и революционных работ в карьере художника и привела в замешательство даже его сторонников в 1916 году.
Композиция в целом была воспринята как бордельная сцена, к которой больше подошло бы название «Бордель Авиньона». Его, кстати, предложил сам автор, имея ввиду улицу Барселоны. Первоначально на картине были фигуры мужчин и женщин, но в 1907 году Пикассо оставил на полотне только пять женщин.
Этот рисунок относится ко второй фигуре слева. Упрощенный овал головы ( в наброске он справа) отражает влияние древней иберийской скульптуры, которую Пикассо многократно видел в Лувре с 1906 года.
1906 -1907 г.г.
Высота 62,6 см
Приобретена с помощью Фонда искусства
Композиция в целом была воспринята как бордельная сцена, к которой больше подошло бы название «Бордель Авиньона». Его, кстати, предложил сам автор, имея ввиду улицу Барселоны. Первоначально на картине были фигуры мужчин и женщин, но в 1907 году Пикассо оставил на полотне только пять женщин.
Этот рисунок относится ко второй фигуре слева. Упрощенный овал головы ( в наброске он справа) отражает влияние древней иберийской скульптуры, которую Пикассо многократно видел в Лувре с 1906 года.
1906 -1907 г.г.
Высота 62,6 см
Приобретена с помощью Фонда искусства