Дега начал изучать движения танцовщиц в 1870-х и они стали основным мотивом его работы. Он часто ходил за кулисы или в репетиционные залы здания оперы в Париже, где наблюдал за балеринами.
Однако, он редко рисовал там, предпочитая работу в студии с позирующими моделями или делая зарисовки по памяти. Хотя Дега был склонен к описанию сцен за кулисами, он создал детальную картину очарования танца и, в то же время, реальности закулисной жизни.
Дега был великолепным рисовальщиком. Он экспериментировал с промежуточными ступенями и разработал технику под названием «peintre à l'essence», которую он использовал, рисуя на зеленой бумаге. Это цветовой пигмент, из которого убрали масло, сделав его тонким с помощью скипидара для быстрого высыхания.
Франция, 1876 -1877 г.г. Высота 47,2 см
Посмертный дар Цезаря Манге-де-Флока
Однако, он редко рисовал там, предпочитая работу в студии с позирующими моделями или делая зарисовки по памяти. Хотя Дега был склонен к описанию сцен за кулисами, он создал детальную картину очарования танца и, в то же время, реальности закулисной жизни.
Дега был великолепным рисовальщиком. Он экспериментировал с промежуточными ступенями и разработал технику под названием «peintre à l'essence», которую он использовал, рисуя на зеленой бумаге. Это цветовой пигмент, из которого убрали масло, сделав его тонким с помощью скипидара для быстрого высыхания.
Франция, 1876 -1877 г.г. Высота 47,2 см
Посмертный дар Цезаря Манге-де-Флока