Техника живописи была привнесена в Корею в восемнадцатом веке миссионерами-иезуитами из Китая. Ее влияние хорошо просматривается в этой картине ученого школы Конфуция: в традиционной шляпе из конского волоса (т-анггон), в таких деталях лица, как морщины и использование повторяющихся мелких линий (штриховка) для обозначения тени.
Ранее корейские портреты больше напоминали «дух» натурщика, чем действительное физическое соответствие. Впоследствии, однако, во время процветающего восемнадцатого века, они перешли в изображения модных пейзажей (чин-гуонг –«действительных видов») корейской природы.
Очень похожая картина находится в Национальном музее Кореи, что позволяет предположить, что они написаны одним и тем же человеком – Йи Че-гван. Этот портрет, похоже, старше первого, так как натурщик постарел.
Корея, поздняя династия Чосон, конец 18 – начало 19 века н.э. В обрамлении – 60 см
Ранее корейские портреты больше напоминали «дух» натурщика, чем действительное физическое соответствие. Впоследствии, однако, во время процветающего восемнадцатого века, они перешли в изображения модных пейзажей (чин-гуонг –«действительных видов») корейской природы.
Очень похожая картина находится в Национальном музее Кореи, что позволяет предположить, что они написаны одним и тем же человеком – Йи Че-гван. Этот портрет, похоже, старше первого, так как натурщик постарел.
Корея, поздняя династия Чосон, конец 18 – начало 19 века н.э. В обрамлении – 60 см