Этот красивый рисунок обнаженного мужчины создан Микеланджело в качестве предварительного, когда он планировал изобразить его на потолке Сикстинской капеллы в Риме. В левой нижней части показано исследование его правой руки.
Микеланджело применил красный мел для придания жизненного тепла тонам. Основное внимание он уделил изображению торса и верхней части ног натурщика. Идеальная анатомия тела подчеркивается затемнением некоторых частей груди и живота. Фигура настолько же выглядит картиной, как и скульптурой. Ведь Микеланджело считал себя, прежде всего, скульптором.
С 1508 по 1512 годы он занимался декорированием потолка Сикстинской капеллы. Фигуру Адама он рисовал примерно в 1511 году, а поза, изображенная на фреске, почти не изменилась по сравнению с рабочим рисунком. Микеланджело пришлось использовать предварительный рисунок полного размера, чтобы перенести его в окончательном виде на сам потолок.
Италия, около 1510 – 1511 г.г. н.э.
Высота 19,3 см
Дар Художественного фонда при поддержке сэра Жозефа Дувин и Генри Ван ден Берга
Микеланджело применил красный мел для придания жизненного тепла тонам. Основное внимание он уделил изображению торса и верхней части ног натурщика. Идеальная анатомия тела подчеркивается затемнением некоторых частей груди и живота. Фигура настолько же выглядит картиной, как и скульптурой. Ведь Микеланджело считал себя, прежде всего, скульптором.
С 1508 по 1512 годы он занимался декорированием потолка Сикстинской капеллы. Фигуру Адама он рисовал примерно в 1511 году, а поза, изображенная на фреске, почти не изменилась по сравнению с рабочим рисунком. Микеланджело пришлось использовать предварительный рисунок полного размера, чтобы перенести его в окончательном виде на сам потолок.
Италия, около 1510 – 1511 г.г. н.э.
Высота 19,3 см
Дар Художественного фонда при поддержке сэра Жозефа Дувин и Генри Ван ден Берга