Такие изображения на свитках, или же на плитках использовали бродячие сказители в сельском Бенгале в качестве иллюстраций к своим рассказам. Этот обычай имеет длинную историю и известен в Индии как минимум со II в. до н.э.
Представленный здесь свиток, вероятно, был изготовлен примерно в 1800 г. н.э. Стилистически рисунок относится к периоду до проникновения еропейских влияний.
57 изображений этого замечательного свитка, возможно, представляют нам легендарные деяния Гази, бенгальского исламского святого («пира»). У него была удивительная способность контролировать элементы природы. Среди приключений Гази стоит упомянуть сражения с демонами, победы над опасными животными. Кроме того, он мог заставить скот давать молоко. Этот святой также был знаменит своей властью над тиграми, так что представленный здесь рисунок вполне может изображать самого Гази.
Бенгал, возможно округ Муршидабад, Индияя, 1800 г.
Приобретён с помощью Художественного Фонда.
Представленный здесь свиток, вероятно, был изготовлен примерно в 1800 г. н.э. Стилистически рисунок относится к периоду до проникновения еропейских влияний.
57 изображений этого замечательного свитка, возможно, представляют нам легендарные деяния Гази, бенгальского исламского святого («пира»). У него была удивительная способность контролировать элементы природы. Среди приключений Гази стоит упомянуть сражения с демонами, победы над опасными животными. Кроме того, он мог заставить скот давать молоко. Этот святой также был знаменит своей властью над тиграми, так что представленный здесь рисунок вполне может изображать самого Гази.
Бенгал, возможно округ Муршидабад, Индияя, 1800 г.
Приобретён с помощью Художественного Фонда.