,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Животные
 (голосов: 0)
Самыми древними предметами искусства Музея являются образы природы. Древняя резьба на рогах и костях оленей, на слоновой кости Ледникового периода (40000-8000 года до нашей эры) включает в себя образы животных таких, например, как северные олени и мамонты, которые существовали бок о бок с представителями раннего человеческого общества. Экземпляры, где метатель копья изображен в виде мамонта, Франция, дают основания полагать, что эти образы были не только примерами воплощения желания иллюстрировать природный мир. Они показывают, что с самого зарождения человеческого «искусства», образы природы также широко использовались для выражения идей и идеалов. Животные были жизненно необходимыми для первобытных людей, они могли выступать, как источник полета мысли, так и как неотъемлемый компонент охоты, мясо животных употребляли в пищу, из шкур делали одежду. Подобные примеры Ледникового периода не являлись исключительно декоративными, а, как в более поздних культурах, были символами, связанными с преданиями и мифами, вероятно, даже материальными проявлениями богов и духов. Крошечное ребро из Пещеры Робин Гуда является самым древним образцом искусства, который сохранился до сих пор в Британии. На нем вырезан образ лошади, сейчас сложно разглядеть, но на нем сохранились доказательства, что его носили и полировали около 10000 лет назад. Этот маленький фрагмент кости должно быть часто обрабатывали, ведь есть соображение, что рисунок был гораздо большим, чем бессмыслица или просто изображение лошади.

Животные


Крессвелская лошадь из пещеры Робин Гуда


Такие изображения, как эта гравюра с лошадью Ледникового периода, отражают долгую историю наших отношений с этими животными, хотя в те времена на них не ездили, а охотились ради еды. Её можно сравнить с гораздо более поздними произведениями европейских художников: в частности, Стаббса, или Тулуз-Лотрека; а также с другими изображениями лошадей со всего света: в том числе представленными здесь произведениями из Рима и Китая (династии Тан). В следующих главах этой книги вы можете найти и другие примеры: использование лошади под седлом или в колеснице всегда было привилегией более состоятельных и высокостатусных членов многих обществ – их изображения можно встретить во всех видах искусства. Например, лошади были неотъемлемой частью образа средневековых европейских рыцарей и всадников древнего Рима. С другой стороны, собака, первое прирученное человеком животное, которое существует рядом с ним уже более 10 000 лет, гораздо менее популяризована в мировом искусстве.

Значение животных как символов и персонажей мифов распространено во многих культурах, представленных в галереях Музея, их изображения можно встретить в самых разных вариантах: от огромных скульптур, до миниатюрных монет и печатей. В древнем Египте общеизвестен был образ жука-скарабея – там он ассоциировался с возрождением и ежедневным восходом солнца. Большинство его изображений составляют всего несколько сантиметоров длиной, однако в Музее также хранится одно из самых больших из всех известных изображений этого египетского жука. Другие объекты, описанные в данной главе, также представляют собой образы животных, взятых из мифов и религиозной истории, например, знаменитый «Козёл и куст» из месопотамского города Ур или изображения зверей на древних трубках североамериканских индейцев. Благодаря роли, которую животные играли в мифах, с ними стали ассоциировать себя люди, их группы и общества. Символом древнегреческих Афин является сова, так как эту птицу связывалит с богиней-покровительницей города Афиной. Образы животных использовались в качестве геральдических знаков европейских семей и правителей, например маленький средневековый Данстеблский лебедь. Они также служили основой для самых разных аллегорий и метафор, как хвалебных, так и сатирических.

Животные


Большая рыба съедает маленькую.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.