,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Смерть
 (голосов: 0)
На первом этаже Музея, недалеко от экспозиций величественных египетских статуй, ассирийских крылатых быков и Парфенонского мрамора, располагается меньшая по размеру и не такая шумная галерея, в которой представлены скульптуры, вывезенные из одного из семи чудес Древнего Мира - Галикарнасского мавзолея. Это огромное каменное сооружение, 45 м. в высоту, было построено 2300 лет назад в Галикарнасе (на территории современного Бодрума в Турции). В нём находилась гробница Мавсола, правителя этого города, а сам мавзолей служил ему памятником. На протяжении веков после его смерти это величественное здание всем, кто его видел, напоминало о жизни и славе своего тёзки. От этого древнего чуда сейчас остались одни обломки, да ещё некогда украшавшие его скульптуры, хотя сам Мавсол получил бессмертие в слове «мавзолей» - так когда-то назвали его монументальный склеп.

Смерть


Внешний саркофаг Хенутмехит.


В Музее можно найти массу примеров желания, присущего многим сообществам, увековечить имена усопших, в надежде, что память об их прижизненных деяниях выдержит испытание смертью. Лишь немногие обладали властью и достатком, чтобы создать такой же массивный памятник на века, как тот, что принадлежит Мавсолу. Это желание привело к созданию образов, которые давали представление потомкам о внешности усопших (или, судя по рельефу на могиле Сейанти, описанной в этой главе, как они идеализированно выглядели). Хотя, как это можно видеть на могильной плите из Каира, простые слова, написанные отдельно, могут также быть полноценным мемориалом.

Некоторые фрагменты из Мавзолея являются пикантными примерами того, как люди создавали объекты и памятники, чтобы сохранить память об усопших для ныне живущих, а многие другие предметы Мавзолея были созданы для того, чтобы умершие пользовались ими в своей новой жизни, после смерти. Это, безусловно, относится к египетским саркофагам, усыпальницам и предметам, которые помещали в их могилы и склепы. Самыми известными экспонатами Музея являются саркофаги, как, например, тот, что принадлежит Хенутмехит, который был сделан не просто для хранения мумифицированных останков усопшего, но и выступал в качестве копии тела, если мумия превратиться в прах. В захоронениях других сообществ и культур также часто содержаться предметы, которыми снабжали умерших для их жизни после жизни. Например, известный шлем из Саттон-Ху, захоронения, которое также хранило в себе предметы, которые могли обеспечить их владельцу прекрасную жизнь после смерти, это было распространённой чертой многих погребальных традиций в дохристианской Европе.

Другие предметы, найденные в захоронениях, более загадочны: мы знаем, что нефритовый би и конг, созданные фермерским обществом Китае эпохи Неолита, требовали огромного мастерства и много времени, но их функции и значение сейчас утеряны для нас. Это касается также и Фолктонских барабанов, которые были созданы в Ангии, примерно в тот же период, что и китайские нефритовые диски, их так же помещали в могилы.

Смерть


Фолктонский барабан




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.