Oпределенное место, изображенное различными художниками, может рассказать очень многое о времени и культуре во время жизни художника, например, как место, запечатленное на данной картине. Великий доисторический памятник Англии Стонхендж не является исключением. Эти два изображения Стонхенджа были сделаны двумя известными художниками, английским и японским.
Джон Констебл посетил Стонхендж в 1820г., сделал эскиз картины, со временем превратив его в большую акварель. Акварель поверх графита символизирует одну из промежуточных стадий работы над картиной, все сделано с расчетом для переноса на больший холст. На завершенной работе (которая сейчас находится в Музее Виктории и Альберта, Лондон) была сделана надпись: «загадочный памятник… стоящий уединенно на лишенной растительности и бескрайней равнине, он не связан ни с событиями прошлого, ни настоящего, он находится за пределами исторических данных, это сооружение относится к совершенно неизвестному периоду.
Из Уилтшира, Англия, 1820-35гг. нашей эры
Высота 16.8 см
Картина подарена мисс Изабеллой Констебль
Джон Констебл посетил Стонхендж в 1820г., сделал эскиз картины, со временем превратив его в большую акварель. Акварель поверх графита символизирует одну из промежуточных стадий работы над картиной, все сделано с расчетом для переноса на больший холст. На завершенной работе (которая сейчас находится в Музее Виктории и Альберта, Лондон) была сделана надпись: «загадочный памятник… стоящий уединенно на лишенной растительности и бескрайней равнине, он не связан ни с событиями прошлого, ни настоящего, он находится за пределами исторических данных, это сооружение относится к совершенно неизвестному периоду.
Из Уилтшира, Англия, 1820-35гг. нашей эры
Высота 16.8 см
Картина подарена мисс Изабеллой Констебль