,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Часовня Святого Иоанна (Белый Тауэр, Лондонский Тауэр)Белый Тауэр – старейшая часть крепости Уильяма Завоеват...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Обсуждаемое
Реклама
Ричмондский мост (часть первая)Ричмонд давно связан с королевским двором. Начиная с двенадцатого века поместье Шен принадлежало Короне; в течение веков городок рос, в нем строились дома для придворных и всех, кто связан с двором. После того как Генрих VII перестроил особняк и назвал его Ричмондским дворцом, этот район начал процветать. Впервые переправа в Ричмонде упоминается в пятнадцатом веке, хотя скорее всего она существовала ранее. Переправа также принадлежала Короне, и ею пользовался Генрих VIII и его дочери, Мария и Елизавета, которые часто бывали в Ричмондском дворце. На переправе работали две лодки : одна для пассажиров, и вторая, побольше, для коней и телег. Кареты были слишком тяжелы для лодок, и им переходилось переправляться через Кингстонский мост. Выше по течению была переправа Туикнем, а позже еще и переправа Хаммертон, которая до сих пор работает между Хам-хаусом и Марбл Хилл, и является единственным традиционно пассажирским паромом в Большом Лондоне.
Пешеходный мост ТеддингтонТеддингтонская плотина, крупнейшая на Темзе, сейчас определяет верхний предел приливных вод. Плотина и дамба были построены в 1811 г., по рекомендации Джона Ренни, чтобы облегчить судоходство на реке. Изначально плотина была деревянной, но Корпорация Лондона начала ее перестройку в 1857 г., и новая плотина открылась 8 мая 1858 г.; следующий ремонт произошел в 1950 г. Как и ранее, на плотине есть 650-футовый шлюз для барж, построенный в 1904 г., и используемый сейчас только при большой нагрузке, а также узкий шлюз для лодок, часто называемый «гроб», построенный в то же время, что и плотина.
Кингстонский железнодорожный мостИз-за того, что жители Кингстона сопротивляются внедрению современных технологий, железная дорога в Кингстоне появилась поздно. В 1840 г. линия на Саутгемптон прошла мимо Кингстона на юг к Сарбитону, который получил с этого большую прибыль. Более двадцати лет прошло прежде чем в Кингстоне наконец-то появилась собственная железнодорожная станция, хотя и против желания жителей. В 1860 г. был одобрен план расширения Гемптона, и в его рамках вниз по течению от автодорожного моста построили железнодорожный. Разработкой проекта занимался Джон Эдвард Эррингтон, который до этого спроектировал железнодорожный мост в Ричмонде; но он скончался до начала строительных работ, и его заменил его ассистент В.Р. Галбрейт. Подрядчиком выступил Томас Брасси, который уже строил мосты для Лондонских и Юго-западных железных дорог. Мост открылся в июле 1863 г. он состоит из пяти чугунных пролетов, несомых каменными опорами.
Кингстонский мост (часть вторая)В конце 17го века Джон Обри описал мост в своей «Прогулке по Суррею». Он отмечал, что «в середине моста есть две бесплатные скамьи для пассажиров, которые покинули транспорт, где они могут посидеть и насладиться прекрасной перспективой». Одной из достопримечательностей моста был «позорный стул» на Кингстонском конце моста, на котором наказывали сварливых жен. Последнее упоминание о его использовании относится к 1738 г.
Поток транспорта увеличивался, а мост постепенно приходил в негодность; стало ясно что необходим новый мост, и в 1825 г. Парламент разрешил Кингстонской Корпорации построить новый мост на 100 футов выше по течению от старого. План моста разработал Эдвард Лэпидж, землемер графства Суррей, строительством руководил Уильям Герберт. Первый камень заложил граф Ливерпуль, председатель суда пэров Кингстона 7 ноября 1825 г.; все работы над мостом заняли около 3х лет. Мост длиной 382 фута изначально имел ширину всего 25 футов. Мост состоит из пяти овальных арок из кирпича, а фасады и парапеты сделаны из портлендского камня. В оригинале на обоих концах моста стояли круглые будки сборщика пошлин. Мост был открыт в 1828 г. Герцогиней Клэренс, будущей Королевой Аделаидой.
Кингстонский мост (часть первая)Сегодня Кингстон это шумный город, гордящийся связью с Двором и притягивающий шопперов. Этот город с древних времен был торговым центром, а название свое получил за то, что здесь были коронованы несколько Саксонских королей, и камень для коронаций все еще находится возле Ратуши. Город находился на важном торговом маршруте, и товары из западных стран попадали сперва в его порт, а потом уже отправлялись вниз по реке. В Кингстоне был мост как минимум с конца 12-го века, первое упоминание о ремонте существующего моста датируется 1193 г. многие века это был единственный ближайший к Лондону мост выше по течению, и, что удивительно, старый мост простоял до 19-го века.
Мост в Хэмптон-Корт (часть вторая)В 1860 г. мост принадлежал Томасу Ньюланду Аллену, и, чтобы заработать народную поддержку своему проекту замены моста, он пообещал отменить пошлину. Пока сносился старый и строился новый мост, переправу осуществлял паром. Новый мост был разработан мистером Мурреем; у него было пять пролетов из кованых решетчатых ферм, поддерживаемых четырьмя парами чугунных колонн. На каждой опоре моста был прикреплен герб Муррея, один из которых до сих пор сохранился на стене на Суррейской стороне моста.
Мост Хэмптон-Корт (часть первая)Мост в Хэмптон-Корт считается самым дальним мостом вверх по течению Темзы в большом Лондоне, так как его северная половина находится в лондонской части Ричмонда на Темзе, и граница с Сурреем проходит прямо по его середине. Теперешний мост уже четвертый на этом месте.
Введение (часть пятая)Что касается будущего, едва ли в центре Лондона поятся новые мосты, хотя власти принимают к рассмотрению планы постройки двух новых восточнее Тауэрского моста; один будет частью плана по развитию «Ворота Темзы», а другой будет мостом для пешеходов и велосипедистов, который будет разводиться чтобы пропускать суда.
Введение (часть четвертая)Железнодорожные мосты часто подвергались критике, так как в отличие от элегантных дорожных мостов, предназначенных улучшать городской пейзаж, транспортные компании строили дешевые и функциональные железнодорожные, таким образом экономя деньги. Зачастую это были простые конструкции из решетчатых балок, которые вскоре стали строить по всему миру, с легкой руки Британских инженеров.
Введение (часть третья)В том споре победила оппозиция, хотя их аргументы были смешны. Так, например, мистер Боскавен утверждал, что если Парламент одобрит постройку моста в Патни, кому-то может прийти в голову идея построить мост в Вестминстере, Хаммерсмите и еще Бог знает где, что недопустимо. Теперь во всех этих местах есть мосты, что не удивительно. Однако, чтобы получить разрешение на строительство моста, потребовалось много усилий, и только в 1729 г. мост был наконец возведен.