,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Часовня Святого Иоанна (Белый Тауэр, Лондонский Тауэр)Белый Тауэр – старейшая часть крепости Уильяма Завоеват...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Обсуждаемое
Реклама
Железнодорожный мост БарнсДо девятнадцатого века Барнс был просто маленькой деревушкой, но затем случились большие перемены, превратившие его в пригород Лондона. Сначала произошло открытие моста Хаммерсмит в 1827, южная подъездная дорога к которому проходила по окрестностям, а затем и прокладка железной дороги с открытием станции Барнс в 1846 году.
В 1847 году был принят законопроект, позволивший Лондонской и Юго-Восточной железной дороге построить новую линию из Ричмонда в Датчет (лишь малая часть пути до ее настоящей цели - Виндзора), а также окружную ветку из Барнса, входившую в Датчетскую линию в Хаунслоу. Железнодорожный мост Барнс был построен, чтобы провести окружную ветку через Темзу.
Мост ЧисвикСамая первая запись о переправе в Чисвике датируется семнадцатым веком, хотя, возможно, она появилась там еще раньше, и продолжала работать до 1930х годов, когда и был построен пост.
Мост Чисвик, наряду с мостом Твикенхэм, строился как часть схемы Большой магистрали Чертси, которая создала совершенно новый маршрут из Хаммерсмита в Чертси, обходивший, наряду с прочими местами, Кингстон и Ричмонд. Проект был предложен в 1909 году, но ничего не происходило до 1927, когда схема была одобрена Королевской комиссией по контролю транспортных потоков на речных переправах. Министерство транспорта решило, что необходимо что-то делать и предложило оплатить 75% стоимости, в то время как советы графств Миддлсекс и Суррей должны были обеспечить оставшуюся часть финансирования. Законопроект был представлен Парламенту в 1927, а в следующем году он получил королевскую санкцию, и в 1930 началось строительство.
Железнодорожный мост КьюВ 1864 Компания Лондонской и Юго-Восточной железной дороги получила разрешение на расширение линии из Южного Эктона в Ричмонд, которая прошла по этому мосту в Стрэнд-он-Грин, открытому 1 января 1869. Этот мост был спроектирован В. Р. Гэлбрейтом, а построен Бресси и Огильви. (Впоследствии Гэлбрейтом была спроектирована линия Ватерлоо-энд-Сити, являющаяся в настоящее время частью метрополитена, который открылся в 1898). Это довольно стандартный балочный мост с решетчатыми фермами с 5-ю пролетами длиной 115 футов, однако его отделка весьма необычна. У него цилиндрические чугунные опоры, каждая из которых отделана четырьмя чугунными колоннами с капителями, украшенными орнаментом, а на уровне пути установлены некоторые подобия табернакулов. Береговые устои сложены из кирпича с использованием фигурной кладки и в каждом находится пешеходный туннель. В свое время мост сильно критиковали, и он действительно смотрится чересчур громоздким на фоне очаровательного прибрежного участка округа Стрэнд-он-Грин, но его декоративные особенности делают его одним из самых привлекательных железнодорожных мостов Лондона.
Мост Кью (часть вторая)Мост был продан Столичному Совету Рабочих а 1873 г., и пошлина была отменена. Эту церемонию посетил Лорд-мэр и Шерифы города, представители Совета рабочих и местные сановники, экипажи следовали от Ганнерзберри к мосту, сопровождаемые толпой. Мост был украшен флагами, на каждом конце моста стояла триумфальная арка. Лорд-мэр объявил мост открытым, открыв шлагбаум, который потом провезли по Брентфорду и Кью на телеге пивовара. Завершал праздник салют.
Мост Кью (часть первая)Известно, что переправа между Брентфордом и Кью работала много веков, возможно, она была создана в римские времена. В 1659 г. открылся второй паром на месте нынешнего моста Кью. Им управлял Генри Тунстолл и его сын Роберт, и изначально он был построен чтобы обслуживать семейный бизнес по обжигу извести. Тем не менее, вскоре паром стал перевозить пассажиров и смог конкурировать с переправой в Кью, и вскоре семья Тунстолл владела обоими паромами.
Плотина в Ричмонде (часть вторая)Ричмондскую плотину разработал Джеймс Мор, инженер Комитета по сохранению Темзы, постройка обошлась в £61,000. Общая длина составляет 348 футов -это пять стальных пролетов. Три центральных арки, в которых спрятаны шлюзы, имеют ширину по 66 футов, а пролеты по краям – по 50 футов. Под аркой на стороне Суррея находится 250-футовый шлюз для барж, а на стороне Миддлсекса расположены три шлюза для судов меньших размеров. Опоры сделаны из бетона и облицованы корнуоллским гранитом у воды и стаффордширским синим кирпичом выше. На момент постройки, затворки шлюзов были самыми большими в мире – 68 футов в ширину, 12 в глубину и весили по 32 тонны. Благодаря продуманной системе противовесов открыть или закрыть шлюз могли два человека за пять минут. Изобретательные инженеры сделали так, что когда затворы открыты, они поворачиваются на 90 ° к горизонтальной плоскости, и оказываются прямо под мостом, вне зоны видимости. Это было сделано ради местных жителей, которые считали, что открытые затворы портят природную красоту места.
Плотина в Ричмонде (часть первая)Плотина в Ричмонде – одна из наиболее привлекательных переправ в Большом Лондоне, благодаря своему приятному дизайну и идиллическому расположению. Местные жители также любят ее потому, что их предкам пришлось долго бороться за право построить ее.
Как предсказал Томас Телфорд в 1823 г., снос старого средневекового Лондонского моста в 1832 г. сильно повлиял на приливы и отливы Темзы, изменения распространились даже до Ричмонда. Не менее сильно на приливное течение повлияла замена мостов в Вестминстере и Блэкфрайарз в 1860х гг. Во время отлива Темза между Ричмондом и Теддингтоном становилась настолько узкой и мелкой, что судоходство становилось невозможным и некоторые корабли оставались на мели по десять часов. Кроме того, поднятый со дна ил превращался в зловонную слизь. Многие годы местные жители просили власти сделать что-нибудь, и в 1860 г. возник проект создания плотины и дамбы в Айлуорте.
Мост ТуикнемПредложение о постройке нового моста в Туикнеме было выдвинуто еще в 1909 г., но из-за Первой Мировой войны и Великой Депрессии на тот момент были отменены все крупные стройки. В 1920 г. был официально представлен проект постройки магистрали Чертси, который включал постройку двух мостов: в Ричмонде и Чизвике. Новый мост позволил бы транзитному транспорту избежать центра Ричмонда, который и так был переполнен транспортом, особенно в районе старого моста. Но с другой стороны это бы отрезало город от парка Олд Диар, поэтому проект вызвал многочисленные возражения.
Ричмондский железнодорожный мостПервая железнодорожная линия на Ричмонд открылась в 1846 г., но вскоре Лондонские и Юго-западные железные дороги решили продлить ветку до Стэйнса и Винздора. Для этого было необходимо построить мост через Темзу; так появился железнодорожный мост Ричмонда, Виндзора и Стэйнса – так он назывался изначально. Разработал конструкцию моста инженер компании Джозеф Лок, а работами руководил Томас Брасси. Мост был открыт в августе 1848 г., у него было три чугунных пролета, а опоры были облицованы камнем. Со стороны Суррея подъезд к мосту проходит через виадук из семи кирпичных арок, по Ричмондскому Диар Парку.
Ричмондский мост (часть вторая)Первый камень был заложен в 1774 г. Мост построен из портлендского камня и состоит из пяти овальных арок; из-за крутого уклона дороги, посредине моста всегда был заметный бугорок. Изначально на концах моста стояли будки сборщика пошлин в стиле Палладио; сейчас на их месте ниши со скамьями для усталых пешеходов, установленными в 1868 г. на Ричмондской стороне стоял указатель расстояния до Блэкфрайарз, Вестминстерского и Лондонского мостов, а также до окрестных поселений; во время Второй Мировой войны он был снят. Но сейчас снова стоит на прежнем месте. Для пешеходов мост открылся в сентябре 1776 г., а для транспорта в январе 1777 г. мост еще не был полностью закончен. Но паром уже перестал работать. Фактически, мост строился так долго, что церемонию открытия не стали проводить. Мост заслужил много похвал за простоту и элегантность, и многие художники, в том числе Роуландсон, Тёрнер и Констэбл, изобразили его на своих полотнах.