,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Путни (часть вторая)Работа над мостом, впоследствии известном как мост Фулхэм, началась в марте 1729 года, а для движения он был открыт 29 ноября того же года, хотя Принц Уэльса проехал по мосту неделей ранее. Мост составлял 768 футов в длину и 23 фута в ширину, включая пешеходную дорожку шириной в 4 фута с нижней по течению стороны моста. У него было 26 пролетов, ширина которых колебалась от 14 до 32 футов, а большой центральный пролет был известен как шлюз Уолпола, в честь премьер-министра. Опоры были защищены треугольными конструкциями, на которых также держались «островки безопасности» для пешеходов. Чтобы соединить две центральные улицы, не пересекая при этом реку под углом, что было бы дорого и опасно, мост сделали изогнутым около церкви в Путни.
Мост Путни (часть первая)Вероятно, переправа из Путни в Фулхэм появилась, как минимум, в тринадцатом веке. Наряду с переправой через реку, действовал междугородний паром, перевозивший людей в Лондон, поскольку Путни был важным пунктом на пути в столицу с юго-запада. Переправа через реку на пароме может быть очень опасной, особенно в плохую погоду, и в 1633 лодка опрокинулась при перевозке через реку части багажа архиепископа Лода. Важность переправы также демонстрирует тот факт, что в ноябре 1642, в самом начале Гражданской войны, герцог Эссекса выстроил «мост из лодок» немного ниже по течению от текущего месторасположения моста, чтобы помешать войскам роялистов добраться до Лондона. Маленькие суда использовались в качестве опор для понтонов, а с каждой стороны был деревянный форт. Конструкция оставалась нетронутой до 1648 года, когда король отступил со своей армией в Окфорд.
Мост Хаммерсмит (часть пятая)Хоть это кажется невероятным, но мост Хаммерсмит регулярно становился целью террористов из Ирландской Республиканской армии. Первая попытка была сделана 29 марта 1939 года, когда они установили на мосту две бомбы. Морис Чайлдс шел по мосту в час ночи, когда увидел, как машина остановилась на середине моста, а затем уехала. Он заметил чемодан, лежащий на цепях, поддерживающих мост, и выбросил его в реку, где тот взорвался, причинив мосту поверхностный урон. Вторая бомба, которая взорвалась несколько секунд спустя на другой стороне моста, повредила балюстраду, подвески и выбила взрывной волной стекла в близлежащих домах. Позднее той же ночью двое ирландцев были арестованы на мосту Путни, они предстали перед судом, были признаны виновными и приговорены к длительным срокам заключения. Мост был закрыт на время проведения ремонтных работ, включавших установку массивной балки с верхней по течению стороны, ее все еще можно увидеть в настоящее время. Чайлдс был награжден Орденом Британской Империи за свое мужество. В 1996 ИРА установила еще две бомбы на южной стороне моста, но, хотя детонаторы сработали, они не взорвались. Третья попытка ИРА взорвать мост в 2000 также провалилась, но мост был закрыт на ремонт в течение пяти месяцев.
Мост Хаммерсмит (часть четвертая)Столичный комитет по работам постарался, чтобы ни у кого не осталось сомнений, благодаря кому сделан мост. Над каждой из башенных арок помещена дата 1887 и монограмма СКР, а также монограмма повторяется на капителях башен. На блоках анкерного крепления с обеих сторон моста помещен королевский герб, окруженный гербами административных единиц, входивших в юрисдикцию СКР. Двигаясь по часовой стрелке от герба Лондон, расположенного слева, располагаются гербовые рисунки графства Кент (конь), города Гилфорд, представляющего графство Суррей (замок), города Вестминстер (решетка), города Колчестер, представляющего графство Эссекс (крест и три короны) и графства Мидлсекса (три меча).
Мост Хаммерсмит (часть третья)В 1845 лодочная гонка между университетами Оксфорда и Кембриджа впервые прошла от Путни до Мортлейка, и мост Хаммерсмит стал наблюдательным пунктом, настолько популярным, что были серьезные размышления о нагрузке, которая происходила на мост. До 12 тысяч человек толпилось на мосту, заполняя всю мостовую, а некоторые даже вскарабкивались на цепи, чтобы получить хороший обзор! Знаменитая картина 1826 года, выполненная Уолтером Гривзом и находящаяся в галерее Тейт Британ, изображает суматоху на мосту в день лодочной гонки. С 1882 года мост полностью закрывался на время гонки, а сейчас в этот день его закрывают для пешеходов.
Мост Хаммерсмит (часть вторая)Мост был официально открыт 8 октября 1827, но не присутствовали герцоги Кларенса и Сассекса, которые отклонили приглашение, узнав, что пэру королевства позволили пройти по мосту. Многие другие важные персоны, включая герцога Веллингтонского, также не смогли посетить открытие, что было огромным разочарованием для организаторов. Тем не менее, было своего рода празднование, окончившееся феерверками, и мост был объявлен открытым после того, как Лорд Элленборо проехал по нему.
Мост Хаммерсмит (часть первая)Подобно многим лондонским мостам, этот мост в Хаммерсмит был построен на месте старой переправы. В своем Путешествии по всему острову Великобритания (1724-27) Даниель Дефо писал, что уже были разговоры о том, чтобы возвести здесь мост, но из замысла ничего не выходило до 1817, когда Ральф Додд – младший инженер, работавший с Джоном Ренни, предложил парламентский билль о строительстве на месте переправы моста. Были привычные протесты со стороны владельцев моста Путни, которые боялись конкуренции, но планы рухнули, потому что Генри Хью Хоар отказался продавать свою землю в Барн Элмс для строительства подъездных дорог. В 1824, когда была подана новая петиция, Хоар согласился с ценой и, несмотря на возражения владельцев мостов с пошлиной за проезд в Кью и Путни, мост был утвержден в законопроекте Парламента. Герцог Сассекский, брат короля, заложил в основание первый камень 7 мая 1825 года.
Железнодорожный мост БарнсДо девятнадцатого века Барнс был просто маленькой деревушкой, но затем случились большие перемены, превратившие его в пригород Лондона. Сначала произошло открытие моста Хаммерсмит в 1827, южная подъездная дорога к которому проходила по окрестностям, а затем и прокладка железной дороги с открытием станции Барнс в 1846 году.
В 1847 году был принят законопроект, позволивший Лондонской и Юго-Восточной железной дороге построить новую линию из Ричмонда в Датчет (лишь малая часть пути до ее настоящей цели - Виндзора), а также окружную ветку из Барнса, входившую в Датчетскую линию в Хаунслоу. Железнодорожный мост Барнс был построен, чтобы провести окружную ветку через Темзу.
Мост ЧисвикСамая первая запись о переправе в Чисвике датируется семнадцатым веком, хотя, возможно, она появилась там еще раньше, и продолжала работать до 1930х годов, когда и был построен пост.
Мост Чисвик, наряду с мостом Твикенхэм, строился как часть схемы Большой магистрали Чертси, которая создала совершенно новый маршрут из Хаммерсмита в Чертси, обходивший, наряду с прочими местами, Кингстон и Ричмонд. Проект был предложен в 1909 году, но ничего не происходило до 1927, когда схема была одобрена Королевской комиссией по контролю транспортных потоков на речных переправах. Министерство транспорта решило, что необходимо что-то делать и предложило оплатить 75% стоимости, в то время как советы графств Миддлсекс и Суррей должны были обеспечить оставшуюся часть финансирования. Законопроект был представлен Парламенту в 1927, а в следующем году он получил королевскую санкцию, и в 1930 началось строительство.
Железнодорожный мост КьюВ 1864 Компания Лондонской и Юго-Восточной железной дороги получила разрешение на расширение линии из Южного Эктона в Ричмонд, которая прошла по этому мосту в Стрэнд-он-Грин, открытому 1 января 1869. Этот мост был спроектирован В. Р. Гэлбрейтом, а построен Бресси и Огильви. (Впоследствии Гэлбрейтом была спроектирована линия Ватерлоо-энд-Сити, являющаяся в настоящее время частью метрополитена, который открылся в 1898). Это довольно стандартный балочный мост с решетчатыми фермами с 5-ю пролетами длиной 115 футов, однако его отделка весьма необычна. У него цилиндрические чугунные опоры, каждая из которых отделана четырьмя чугунными колоннами с капителями, украшенными орнаментом, а на уровне пути установлены некоторые подобия табернакулов. Береговые устои сложены из кирпича с использованием фигурной кладки и в каждом находится пешеходный туннель. В свое время мост сильно критиковали, и он действительно смотрится чересчур громоздким на фоне очаровательного прибрежного участка округа Стрэнд-он-Грин, но его декоративные особенности делают его одним из самых привлекательных железнодорожных мостов Лондона.