
Популярное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обсуждаемое
Реклама








В 1847 году был принят законопроект, позволивший Лондонской и Юго-Восточной железной дороге построить новую линию из Ричмонда в Датчет (лишь малая часть пути до ее настоящей цели - Виндзора), а также окружную ветку из Барнса, входившую в Датчетскую линию в Хаунслоу. Железнодорожный мост Барнс был построен, чтобы провести окружную ветку через Темзу.

Мост Чисвик, наряду с мостом Твикенхэм, строился как часть схемы Большой магистрали Чертси, которая создала совершенно новый маршрут из Хаммерсмита в Чертси, обходивший, наряду с прочими местами, Кингстон и Ричмонд. Проект был предложен в 1909 году, но ничего не происходило до 1927, когда схема была одобрена Королевской комиссией по контролю транспортных потоков на речных переправах. Министерство транспорта решило, что необходимо что-то делать и предложило оплатить 75% стоимости, в то время как советы графств Миддлсекс и Суррей должны были обеспечить оставшуюся часть финансирования. Законопроект был представлен Парламенту в 1927, а в следующем году он получил королевскую санкцию, и в 1930 началось строительство.
