
Популярное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обсуждаемое
Реклама



В 1879 году он был куплен Столичным комитетом по работам, который освободил мост от пошлины в том же году. В течение предыдущих тридцати лет было много жалоб о том, что старый обветшавший мост необходимо снести, и теперь инспекция выявила, что состояние моста настолько плохо, что требуется его замена. С 1883 года по нему могли ходить лишь пешеходы, а в 1885 году, после того, как рядом построили временный мост, его снесли, чтобы освободить место для нового железного моста, который спроектировал сэр Джозеф Базальгетте. В июне 1887 года принц Альбер Виктор, герцог Кларенский, заложил первый камень в основание южного устоя.



СКР заплатил значительно меньше, чем требовали владельцы, по причине плохого состояния моста. В 1891 году комитет установил ограничение по весу в 5 тонн, а с 1897 года на мосту также действовало ограничение по скорости 10 миль в час. Из-за того, что мост был узким и не мог выдерживать грузовой транспорт, вскоре он стал не более чем пешеходным мостом, и с 1912 года начали высказывать требования о его замене.



