,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Воксхол (часть третья)Главным скульптором назначили Альфреда Друри, а в асистенты ему придали Джорджа Фрэмптона и Фредерика Помроя. Фрэмптон вскоре уволился, не выдержав нагрузки, и скульптурная композиция была завершена совместными усилиями Друри и Помроя. Каждая из этих монументальных статуй, установленных осенью 1907 года, весила около 2 тонн. Глядя вниз по течению, расположены представления Друри о «Науке» (держит глобус), «Изобразительных искусствах», «Местном правительстве» и «Образовании». В сторону истоков реки смотрят фигуры Помроя «Гончарня», «Машиностроение» ( с паровым двигателем), «Архитектура» (с макетом собора св. Павла) и «Сельское хозяйство». Воксхол-бридж остается единственным лондонским мостом на Темзе, украшенным скульптурами.
Мост Воксхол (часть вторая)Суммы взимаемых платежей также значительно возрастали, когда парк «Сады Воксхол» запускал популярный аттракцион с воздушными шарами. Люди толпились на соседних улицах и самом мосту, чтобы увидеть бесстрашных «аэронавтов» (как их назвала газета «Таймс»), взлетающих в воздух. В 1990х предлагался полет на воздушном шаре из Спринг Гарденс (на территории Воксхол Гарденс) для обзора Лондона с высоты птичьего полета, но этот аттракцион закрыли в 2001. Мост Воксхол был очень хорошей обзорной площадкой в сентябре 1844 года, когда можно было увидеть мистера Барри, клоуна театра «Астли», плывущего к мосту Вестминстер в корыте, которое тянули два гуся.
Мост Воксхол (часть первая)В начале ХIII века Фальк де Брю, наемник из Гаскони и друг короля Джона, выстроил для себя поместье возле реки рядом с нынешним зданием МИ 6. Поместье называлось Фулкс Холл и оно же дало название прилегающему району, известному теперь как Воксхол, а также знаменитому саду удовольствий, русскому термину «вокзал» и, конечно же, мосту.
Железнодорожный мост ГросвенорЖелезнодорожный мост Гросвенор, известный также как Виктория Бридж, был первым из построенных через Темзу железнодорожных мостов в центральной части Лондона. В июле 1858 года было получено разрешение на прокладку новой железнодорожной линии от Баттерси до улицы Виктория- стрит, которая шла вдоль русла бывшего канала Гросвенор, давшего название мосту. Мост проектировал Джон Фаулер, а заказчиком выступила железнодорожная компания «Лондон, Брайтон и Южное побережье». Пять пролетов из кованного железа обрамляли две колеи разной ширины, что облегчило жизнь другой железнодорожной компании под названием «Грейт Вестерн Рэйлвей» (единственной, пользующейся широкой колеей). Работы начались 9 июня 1859 года и мост открылся ровно год спустя.
Мост Челси (часть вторая)Вскоре после открытия моста возникли сомнения в его безопасности и, по рекомендации Джона Хокшоу и Эдвина Кларка, конструкцию усилили в 1863 году, добавив еще одну цепь с каждой стороны. В 1877 году мост перешел в ведение городского комитета по труду, а 24 мая 1879 года принц Уэльса освободил его от взимания платы наряду с мостами Ламбет, Воксхол, Альберт и Баттерси.
Мост Челси (часть первая)К середине ХIХ века Баттерси превращается в новый деловой пригород и для его дальнейшего развития потребовалось наладить связь с Челси. В 1846 году был принят Акт о строительстве нового моста на месте старого брода. Инженером был назначен Томас Пейдж, который впоследствии построил новый мост у Вестминстера. Пейдж заготовил несколько проектов, включая каменный мост с семью пролетами и пятиарочный железобетонный. Столичная комиссия остановилась на проекте подвесного моста. Необычным было то, что строительство должно было оплачивать правительство, что привело к дебатам в парламенте по поводу содержания моста с платным проездом.
Мост Альберта (часть третья)К началу 1970х годов мост вновь начал демонстрировать признаки износа, и было установлено ограничение по весу в 2 тонны. Некоторые винили систему «обратного движения» за то, что она способствовала направлению через мост слишком большого транспортного потока. Совет большого Лондона заявил, что мост нуждается в срочном укреплении и они получили разрешение построить еще две пристани на реке, хотя они продолжали настаивать на том, чтобы мост был разрушен в течение пятнадцати лет.
Мост Альберта (часть вторая)Длина моста достигает 710 футов, с 400-футовым центральным пролетом, а ширина проезжей части составляет 41 фут. Четыре чугунные опоры, поддерживающие башни, были самыми большими из существовавших в то время, и их отливали в Баттерси и сплавляли вниз по реке. Башни высотой 66 футов состоят из центральной колонны, окруженной восемью восьмигранными цилиндрами, и увенчаны декоративными остроконечными башенками. Каждая пара башен соединена поперечным креплением, что придает им большую устойчивость. Восемь стальных прутьев, закрепленных на каждой из башен, поддерживают дорожное полотно. В отличие от навесных мостов в Хаммерсмите и Челси, башни расположены снаружи парапета, поэтому они не отбирают пространство у проезжей части или пешеходных дорожек.
Мост Альберта (часть первая)Элегантный и изящный мост Альберта является одним из самых любимых мостов в Лондоне, особенно ночью, когда он весь освещен подобно рождественской елке, но, несмотря на его популярность, ему очень посчастливилось простоять до нашего времени, поскольку не один раз над мостом нависала угроза, что его заменят.
Сэр Джозеф Базальгетте (1819-1891)Родившийся в семье с французскими корнями, Базальгетте обучался инженерному делу у гражданского инженера из Ирландии, прежде чем стать консультантом по инженерно-техническим вопросам в Вестминстере. В 1849 году он стал младшим инспектором Столичной комиссии по вопросам канализации, которая разрабатывала систему перехватывающих коллекторов для Лондона. Позже он стал инженером комиссии, сохранив этот пост после того, как комиссию заменили Столичным комитетом по работам в 1856 году и оставался там инженером вплоть до 1889 года, когда Комитет был заменен Советом Лондонского графства.