,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть четвертая)Национальное управление мостов и дорог разместилось в помещении, известном как Бридж Хаус расположенном в южной части моста. В строении находились административные центры и склад, где хранились материалы, лесоматериалы и кирпичи, необходимые для текущих ремонтов. Так работа по реконструкции требовала большого количества рабочих, включая каменщиков, плотников и прорабов, там был разбит сад, где для их питания выращивали фрукты и овощи. Сад также служил местом, где коротал свой досуг Лорд Мэр, во время ежегодной проверки отчетов. В 1831 году имущество продали под застройку. Организация, которая занимает часть Сити Лондона, сейчас является благотворительным центром, много лет собирала средства, таким образом, ее устав был изменен, чтобы иметь возможность финансово поддержать многие стоящие проекты.
Лондонский мост (часть третья)Первым строением, которое дало начало активной застройке, являлась часовня. Ее возвели на большом острове рядом с центром моста, на стороне ниже течения, именно здесь был похоронен Питер де Коулчерч. Высотой она была в 60 футов и имела две комнаты, верхняя находилась на уровне дороге, а подвал в самом устое моста и имел отдельный вход со стороны реки, предназначенный для лодочников. Однако добраться к нему можно было только во время отлива. Часовня была посвящена мученику Св. Томасу, уроженцу самого Лондона. Томас Бект, Архиепископ Кентерберийский был убит в своем приходе в 1170 году, канонизирован в 1173, за три года до начала строительства моста. Возможно, начало и окончание строительства часовне было приурочено к паломничеству в Кентербери, так как около моста найдено множество мелких предметов с изображением Св Томаса.
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, так как дерево гниет быстро и нуждается в постоянной замене, кроме того существовала опасность разрушения от наводнений и других природных катастроф. Мост пришлось заново восстанавливать после урагана, который серьезно повредил его в 1097 году. Также восстановительные работы проводились в 1136 году, когда в пожаре также пострадал практически весь порт. К концу двенадцатого века Лондон представлял собой процветающий город, которому приносила значительный доход торговля шерстью и полотном. Поэтому и появилась идея заменить старый деревянный мост на более долговременную каменную конструкцию, которую было намного дороже строить, но дешевле содержать. Это было время активного строительства громадных замков и соборов, поэтому вполне хватало возможностей возвести такой важный объект, как новый мост.
Лондонский мост (часть первая)Этот мост находился на месте или около теперешнего Лондонского моста на протяжении почти двух тысяч лет. Первый мост был построен Римлянами вскоре после их вторжения в 43 году нашей эры, в месте двумястами фунтами восточнее современного моста. Мы не знаем точно, когда был возведен первый мост, но Лондиниум являлся важным городом в центре пересечения дорог, таким образом, необходимо было средство пересечения реки. Археологические находки свидетельствуют, что было три моста, первым был деревянный мост, сооруженный, вероятно, не ранее чем в 50 году нашей эры. Последняя более постоянная конструкция, вероятно, продержалась до конца первого века. Эта последняя, скорее всего, имела каменные устои и опоры, сверх устойчивую деревянную конструкцию, и возможно позже сделали этот мост разводным, чтобы корабли имели возможность проплывать под ним. Возможно также, что на мосту располагался храм или место поклонения, потому что в Темзе, рядом с этим местом, было найдено большое количество монет и маленьких статуэток, которые, по-видимому, выбрасывали в воду, в качестве жертвоприношений.
Железнодорожный мост Кэннон СтритВ 1861 году Юго-восточная железнодорожная компания добилась разрешения парламента протянуть линию от станции Лондонский мост через Темзу до новой станции на Кэннон Стрит, прямо в сердце Сити. Сэр Джон Хокшоу, консультирующий инженер компании, разработал проект станции, моста и путепроводы, ведущие к нему. Первоначально мост назвали мост Александры, в честь датской принцессы, которая вышла замуж за принца Уэльского, сразу же после начала работ в 1863 году. Мост и станцию торжественно открыли первого сентября 1863 года.
Джоллиф & БэнксЭдвард Бэнкс (1770-1835) был уроженцем Йоркшира бедного происхождения, который начал свою трудовую жизнь как чернорабочий в сфере строительства, хотя его и талант и решительность позволили ему быстро подняться вверх по карьерной лестнице. В возрасте двадцати одного года он уже был подрядчиком для Лиидс &Ливерпуль Канал. Сначала он работал с Джоном Ренни в 1793 году на каналах Ланкастера и Ульверстона. В 1803 году он находился в Суррей, строя продолжение Суррейской железной дороги, чьи составы тянулись на мили, из Кройдона в Мерстхэм. Одним из пользователей этого железного полотна был карьер вблизи Мерстхэма, где в свое время добывали камень для реконструкции Лондонского моста после Великого пожара 1666 года. Владельцами карьера являлась семья Джоллиф, так полковник Хилтон Джоллиф, член парламента, стал партнером Бэнка. В 1807 году его место занял его брат, преподобный Уильям Джоллиф (1774-1835). Вскоре они стали одними из влиятельных подрядчиков во всей стране, строя каналы, доки, маяки и мосты.
Саутворкский мост (часть третья)Официально мост открыли Георг V и королева Мэри 6 июня 1921 года. Были предложения, что мост нужно переименовать, как, например, это было с мостом Виктории или Короля Георга, но король предложил оставить прежние название. Возведение моста обошлось в 375 000 фунтов, средства поступали с фондов Национального управления мостов и дорог.
Саутворкский мост (часть вторая)Мост был примером выдающихся инженерных достижений того времени, его восхваляли. Роберт Стефенсон весьма положительно отзывался о нем, называя его «непревзойдённым по своим громадным пропорциям, архитектурным эффектам, общей простоте и характеру его массивных деталей». В финансовом плане, однако, это едва ли можно было назвать великим успехом. Акционеры получили ничтожные, если вообще получили, проценты от вкладов. Подходы к мосту не отвечали никаким требованиям, он находился не на прямом маршруте, был слишком крутым для конных повозок и, будучи возведенным частным образом, являлся мостом платным, поэтому не имел ни малейшей возможности соперничать, ни с Лондонским мостом, ни с мостом Блэкфраяс, которые оба были бесплатными.
Саутворкский мост (часть первая)К началу XIXв. Лондонский и относительно новый Блэкфрайрский мосты перестали справляться с транспортным потоком; чтобы уменьшить заторы, требовалось построить между ними ещё один мост. Но из-за узости реки в том месте эта идея встретила решительный протест со стороны Городского совета и Хранителей Темзы, по мнению которых, мост стал бы препятствием для движения судов. Тем не менее, компания по строительству Саутворкского моста была сформирована, и ей удалось в 1811г. провести в Парламенте акт, разрешающий строительство моста. Джон Ренни, назначенный инженером, спроектировал трёхарочный чугунный мост, который оставлял максимум места для прохождения судов. Центральный свод в 240 футов стал самым длинным чугунным пролётом из всех когда-либо строившихся. В ширину он имел, однако, только 43 фута, включая и две пешеходные дорожки по 7 футов.





Мост тысячелетия (часть третья)Открытие моста хотели назначить на начало мая 2000 г., на тот же день, что и открытие галереи «Тэйт модерн», но строительные работы отставали от расписания. Тем не менее, 9 мая королева в сопровождении лорд-мэра и мэра Саутворка, вступила на ещё незавершённый мост, чтобы объявить его открытым. 8 июня на мост провели освещение - это отметили пышным фейерверком, а 10 июня, в субботу, он был полностью открыт для пешеходов. Обескураживающие события того дня стали известны всему миру и в результате мост получил прозвище, которое будет носить всегда.