,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Кингстонский мост (часть вторая)В конце 17го века Джон Обри описал мост в своей «Прогулке по Суррею». Он отмечал, что «в середине моста есть две бесплатные скамьи для пассажиров, которые покинули транспорт, где они могут посидеть и насладиться прекрасной перспективой». Одной из достопримечательностей моста был «позорный стул» на Кингстонском конце моста, на котором наказывали сварливых жен. Последнее упоминание о его использовании относится к 1738 г.
Поток транспорта увеличивался, а мост постепенно приходил в негодность; стало ясно что необходим новый мост, и в 1825 г. Парламент разрешил Кингстонской Корпорации построить новый мост на 100 футов выше по течению от старого. План моста разработал Эдвард Лэпидж, землемер графства Суррей, строительством руководил Уильям Герберт. Первый камень заложил граф Ливерпуль, председатель суда пэров Кингстона 7 ноября 1825 г.; все работы над мостом заняли около 3х лет. Мост длиной 382 фута изначально имел ширину всего 25 футов. Мост состоит из пяти овальных арок из кирпича, а фасады и парапеты сделаны из портлендского камня. В оригинале на обоих концах моста стояли круглые будки сборщика пошлин. Мост был открыт в 1828 г. Герцогиней Клэренс, будущей Королевой Аделаидой.
Кингстонский мост (часть первая)Сегодня Кингстон это шумный город, гордящийся связью с Двором и притягивающий шопперов. Этот город с древних времен был торговым центром, а название свое получил за то, что здесь были коронованы несколько Саксонских королей, и камень для коронаций все еще находится возле Ратуши. Город находился на важном торговом маршруте, и товары из западных стран попадали сперва в его порт, а потом уже отправлялись вниз по реке. В Кингстоне был мост как минимум с конца 12-го века, первое упоминание о ремонте существующего моста датируется 1193 г. многие века это был единственный ближайший к Лондону мост выше по течению, и, что удивительно, старый мост простоял до 19-го века.
Мост в Хэмптон-Корт (часть вторая)В 1860 г. мост принадлежал Томасу Ньюланду Аллену, и, чтобы заработать народную поддержку своему проекту замены моста, он пообещал отменить пошлину. Пока сносился старый и строился новый мост, переправу осуществлял паром. Новый мост был разработан мистером Мурреем; у него было пять пролетов из кованых решетчатых ферм, поддерживаемых четырьмя парами чугунных колонн. На каждой опоре моста был прикреплен герб Муррея, один из которых до сих пор сохранился на стене на Суррейской стороне моста.
Мост Хэмптон-Корт (часть первая)Мост в Хэмптон-Корт считается самым дальним мостом вверх по течению Темзы в большом Лондоне, так как его северная половина находится в лондонской части Ричмонда на Темзе, и граница с Сурреем проходит прямо по его середине. Теперешний мост уже четвертый на этом месте.
Введение (часть пятая)Что касается будущего, едва ли в центре Лондона поятся новые мосты, хотя власти принимают к рассмотрению планы постройки двух новых восточнее Тауэрского моста; один будет частью плана по развитию «Ворота Темзы», а другой будет мостом для пешеходов и велосипедистов, который будет разводиться чтобы пропускать суда.
Введение (часть четвертая)Железнодорожные мосты часто подвергались критике, так как в отличие от элегантных дорожных мостов, предназначенных улучшать городской пейзаж, транспортные компании строили дешевые и функциональные железнодорожные, таким образом экономя деньги. Зачастую это были простые конструкции из решетчатых балок, которые вскоре стали строить по всему миру, с легкой руки Британских инженеров.
Введение (часть третья)В том споре победила оппозиция, хотя их аргументы были смешны. Так, например, мистер Боскавен утверждал, что если Парламент одобрит постройку моста в Патни, кому-то может прийти в голову идея построить мост в Вестминстере, Хаммерсмите и еще Бог знает где, что недопустимо. Теперь во всех этих местах есть мосты, что не удивительно. Однако, чтобы получить разрешение на строительство моста, потребовалось много усилий, и только в 1729 г. мост был наконец возведен.
Введение (часть вторая)За небольшим исключением, постройка мостов в Лондоне была довольно рискованным предприятием, и финансировалась в частном порядке жертвователями, которые надеялись получить прибыль с взимаемых пошлин. Таким образом, мосты строились по коммерческим, а не стратегическим соображениям. Только в конце девятнадцатого века мостами стали ведать органы государственного управления, и потребности общества наконец были приняты во внимание. Как результат, единственным фактором, от которого зависела планировка и постройка моста, были деньги; и многие мосты, как, например, старый деревянный мост Баттерси, использовались много дольше срока эксплуатации несмотря на опасность.
Введение (часть первая)В 1938 г. в «Таймс» вышла статья о том, что жители Лондона абсолютно не интересуются мостами своего города. Вероятно, до сих пор большинство жителей столицы воспринимаю мосты как данность, и мало интересуются историей мостов, которые пересекают каждый день по пути на работу, а также тем, как сложно получить разрешение на постройку и возвести мост. Хотя многие гости города останавливаются на мостах, наслаждаясь ошеломительными видами Лондона, мало кто из них задумывается о том, что у каждого моста есть своя история.