,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Мост Кью (часть вторая)Мост был продан Столичному Совету Рабочих а 1873 г., и пошлина была отменена. Эту церемонию посетил Лорд-мэр и Шерифы города, представители Совета рабочих и местные сановники, экипажи следовали от Ганнерзберри к мосту, сопровождаемые толпой. Мост был украшен флагами, на каждом конце моста стояла триумфальная арка. Лорд-мэр объявил мост открытым, открыв шлагбаум, который потом провезли по Брентфорду и Кью на телеге пивовара. Завершал праздник салют.
Мост Кью (часть первая)Известно, что переправа между Брентфордом и Кью работала много веков, возможно, она была создана в римские времена. В 1659 г. открылся второй паром на месте нынешнего моста Кью. Им управлял Генри Тунстолл и его сын Роберт, и изначально он был построен чтобы обслуживать семейный бизнес по обжигу извести. Тем не менее, вскоре паром стал перевозить пассажиров и смог конкурировать с переправой в Кью, и вскоре семья Тунстолл владела обоими паромами.
Плотина в Ричмонде (часть вторая)Ричмондскую плотину разработал Джеймс Мор, инженер Комитета по сохранению Темзы, постройка обошлась в £61,000. Общая длина составляет 348 футов -это пять стальных пролетов. Три центральных арки, в которых спрятаны шлюзы, имеют ширину по 66 футов, а пролеты по краям – по 50 футов. Под аркой на стороне Суррея находится 250-футовый шлюз для барж, а на стороне Миддлсекса расположены три шлюза для судов меньших размеров. Опоры сделаны из бетона и облицованы корнуоллским гранитом у воды и стаффордширским синим кирпичом выше. На момент постройки, затворки шлюзов были самыми большими в мире – 68 футов в ширину, 12 в глубину и весили по 32 тонны. Благодаря продуманной системе противовесов открыть или закрыть шлюз могли два человека за пять минут. Изобретательные инженеры сделали так, что когда затворы открыты, они поворачиваются на 90 ° к горизонтальной плоскости, и оказываются прямо под мостом, вне зоны видимости. Это было сделано ради местных жителей, которые считали, что открытые затворы портят природную красоту места.
Плотина в Ричмонде (часть первая)Плотина в Ричмонде – одна из наиболее привлекательных переправ в Большом Лондоне, благодаря своему приятному дизайну и идиллическому расположению. Местные жители также любят ее потому, что их предкам пришлось долго бороться за право построить ее.
Как предсказал Томас Телфорд в 1823 г., снос старого средневекового Лондонского моста в 1832 г. сильно повлиял на приливы и отливы Темзы, изменения распространились даже до Ричмонда. Не менее сильно на приливное течение повлияла замена мостов в Вестминстере и Блэкфрайарз в 1860х гг. Во время отлива Темза между Ричмондом и Теддингтоном становилась настолько узкой и мелкой, что судоходство становилось невозможным и некоторые корабли оставались на мели по десять часов. Кроме того, поднятый со дна ил превращался в зловонную слизь. Многие годы местные жители просили власти сделать что-нибудь, и в 1860 г. возник проект создания плотины и дамбы в Айлуорте.
Мост ТуикнемПредложение о постройке нового моста в Туикнеме было выдвинуто еще в 1909 г., но из-за Первой Мировой войны и Великой Депрессии на тот момент были отменены все крупные стройки. В 1920 г. был официально представлен проект постройки магистрали Чертси, который включал постройку двух мостов: в Ричмонде и Чизвике. Новый мост позволил бы транзитному транспорту избежать центра Ричмонда, который и так был переполнен транспортом, особенно в районе старого моста. Но с другой стороны это бы отрезало город от парка Олд Диар, поэтому проект вызвал многочисленные возражения.
Ричмондский железнодорожный мостПервая железнодорожная линия на Ричмонд открылась в 1846 г., но вскоре Лондонские и Юго-западные железные дороги решили продлить ветку до Стэйнса и Винздора. Для этого было необходимо построить мост через Темзу; так появился железнодорожный мост Ричмонда, Виндзора и Стэйнса – так он назывался изначально. Разработал конструкцию моста инженер компании Джозеф Лок, а работами руководил Томас Брасси. Мост был открыт в августе 1848 г., у него было три чугунных пролета, а опоры были облицованы камнем. Со стороны Суррея подъезд к мосту проходит через виадук из семи кирпичных арок, по Ричмондскому Диар Парку.
Ричмондский мост (часть вторая)Первый камень был заложен в 1774 г. Мост построен из портлендского камня и состоит из пяти овальных арок; из-за крутого уклона дороги, посредине моста всегда был заметный бугорок. Изначально на концах моста стояли будки сборщика пошлин в стиле Палладио; сейчас на их месте ниши со скамьями для усталых пешеходов, установленными в 1868 г. на Ричмондской стороне стоял указатель расстояния до Блэкфрайарз, Вестминстерского и Лондонского мостов, а также до окрестных поселений; во время Второй Мировой войны он был снят. Но сейчас снова стоит на прежнем месте. Для пешеходов мост открылся в сентябре 1776 г., а для транспорта в январе 1777 г. мост еще не был полностью закончен. Но паром уже перестал работать. Фактически, мост строился так долго, что церемонию открытия не стали проводить. Мост заслужил много похвал за простоту и элегантность, и многие художники, в том числе Роуландсон, Тёрнер и Констэбл, изобразили его на своих полотнах.
Ричмондский мост (часть первая)Ричмонд давно связан с королевским двором. Начиная с двенадцатого века поместье Шен принадлежало Короне; в течение веков городок рос, в нем строились дома для придворных и всех, кто связан с двором. После того как Генрих VII перестроил особняк и назвал его Ричмондским дворцом, этот район начал процветать. Впервые переправа в Ричмонде упоминается в пятнадцатом веке, хотя скорее всего она существовала ранее. Переправа также принадлежала Короне, и ею пользовался Генрих VIII и его дочери, Мария и Елизавета, которые часто бывали в Ричмондском дворце. На переправе работали две лодки : одна для пассажиров, и вторая, побольше, для коней и телег. Кареты были слишком тяжелы для лодок, и им переходилось переправляться через Кингстонский мост. Выше по течению была переправа Туикнем, а позже еще и переправа Хаммертон, которая до сих пор работает между Хам-хаусом и Марбл Хилл, и является единственным традиционно пассажирским паромом в Большом Лондоне.
Пешеходный мост ТеддингтонТеддингтонская плотина, крупнейшая на Темзе, сейчас определяет верхний предел приливных вод. Плотина и дамба были построены в 1811 г., по рекомендации Джона Ренни, чтобы облегчить судоходство на реке. Изначально плотина была деревянной, но Корпорация Лондона начала ее перестройку в 1857 г., и новая плотина открылась 8 мая 1858 г.; следующий ремонт произошел в 1950 г. Как и ранее, на плотине есть 650-футовый шлюз для барж, построенный в 1904 г., и используемый сейчас только при большой нагрузке, а также узкий шлюз для лодок, часто называемый «гроб», построенный в то же время, что и плотина.
Кингстонский железнодорожный мостИз-за того, что жители Кингстона сопротивляются внедрению современных технологий, железная дорога в Кингстоне появилась поздно. В 1840 г. линия на Саутгемптон прошла мимо Кингстона на юг к Сарбитону, который получил с этого большую прибыль. Более двадцати лет прошло прежде чем в Кингстоне наконец-то появилась собственная железнодорожная станция, хотя и против желания жителей. В 1860 г. был одобрен план расширения Гемптона, и в его рамках вниз по течению от автодорожного моста построили железнодорожный. Разработкой проекта занимался Джон Эдвард Эррингтон, который до этого спроектировал железнодорожный мост в Ричмонде; но он скончался до начала строительных работ, и его заменил его ассистент В.Р. Галбрейт. Подрядчиком выступил Томас Брасси, который уже строил мосты для Лондонских и Юго-западных железных дорог. Мост открылся в июле 1863 г. он состоит из пяти чугунных пролетов, несомых каменными опорами.