,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Тауэрский мост (часть седьмая)
 (голосов: 0)
Самое знаменитое происшествие произошло в 1952 году, когда разводные части стали подниматься, до того как автобус номер 78 успел пересечь мост. Автобус упал с северной части, которая начала подниматься слишком рано, с высоты 300 футов. Десять человек пострадало, включая водителя. Ответственность понесла корпорация Сити, лондонское транспортное управление премировало водителя десятью фунтами стерлингов.

За всю его историю, Тауэрский мост редко простаивал. Однажды неприятность случилась во время жары 1968 года, когда металлические замки расширились под действием тепла, и части моста не смогли разойтись. Пожарным пришлось поливать замки водой, и мост временно закрыли для движения. Более затруднительная ситуация произошла в 2005 году, мост заклинило, после поднятия, потому что компьютер допустил ошибку. Потребовалось десять часов, чтобы ее исправить, это повлекло за собой серьезные проблемы с движением.


Тауэрский мост (часть седьмая)

Вид на Таэрский мост и Лондон ранним утром.



Иногда о мост разбивались корабли. Один из наиболее трагичных случаев произошел в 2004 году, когда трехмачтовое судно пыталось пройти через мост. Начальник моста, что полагал, что судно подало заявку на открытие моста, но это было не так. Капитан пытался связаться с мостом, но когда он понял, что мост не собирается подниматься, он попытался развернуть корабль. Судно ударилось о южную опору, его пришлось отбуксировать. К счастью, никто на судне не пострадал, и мосту не было причинено серьезного ущерба.

В 1976 году гидравлику заменили электрическим аналогом. Когда происходила замена, было принято решение оставить два насосных двигателя и четыре двигателя, управляющих подъёмом разводных частей на месте. Все, в чем больше не нуждались, было пущено с молотка. Как и в случае с первоначальным оборудованием, новые электрические блоки потребляли питания в два раза больше, чем необходимо. Теперь только один человек, нужен для эксплуатации машины, так как она нуждается в гораздо меньшем уходе, что делает мост более экономичным. Это также означало, что теперь можно рассмотреть вопрос об открытии моста в качестве туристической достопримечательности. Мост первоначально был окрашен в шоколадно-коричневый, любимый цвет королевы Виктории, а потом в серый, но в 1976 году его перекрасили в синий и белый, с оттенками красного и золотого цвета. Освежили весь мост целиком, подремонтировали поврежденную каменную кладку и подчинили или вовсе заменили поврежденные окна. Многие чугунные украшения, которые были сняты во время Второй мировой войны, были заменены, и сделаны они были теперь из более легкого стеклопластика, включая огромный герб Сити и маленькие эмблемы Национального управления мостов и дорог. Теперь они украшают верхние дорожки. Были установлены новые лифты, вместо гидравлических подъёмников, пешеходные дорожки застеклили. 30 июня 1982 года, спустя восемьдесят восемь лет после открытия, мост представили широкой публики как музей, названный Выставка Тауэрского моста. Туристы могут полюбоваться видом с верхних дорожек, осмотреть машинное отделение и узнать что-нибудь об истории моста. Чтобы узнать больше, например, когда мост открылся для прохода судов, можно зайти на вебсайт www.towerbridge.org.uk. В течение зимы они предлагают более специализированные, «закулисные» туры, которые проводятся в местах, которые обычно не посещаются. Так, можно осмотреть двигатели, которые поднимают разводные части моста и огромные камеры, где находятся подъёмники. Это стоит посетить, но тур должен быть забронирован заранее.

На северном подходе есть забавная странность, которую заметили несколько человек. Когда-то Тауэр согласился отдать часть Тауэрского рва под подходы к мосту, ему дозволялось занять несколько арок под подъездной дорогой. Под одной из этих арок расположились склад обмундирования и гауптвахта, чье местоположение выдает чугунный дымоход среди ряда чугунных фонарей, расположенных на балюстраде.

Будучи визитной карточкой Лондона, Тауэрский мост то и дело мелькает на широких экранах, чаще в качестве адресного плана. Один фильм, который выставляет искаженные события - фильм с Джоном Уэйном «Брэнниган». В сюжете фигурирует история про инцидент с автобусом, уже упомянутый выше, режиссер устроил захватывающую погоню, в которой автомобиль прыгает через на половину разведенный мост.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.