,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
С доставкой купить кроссовки nike air max в Киеве.
Тауэрский мост (часть шестая)
 (голосов: 0)
В интересах судоходства, мост изначально должен был оставаться открытым в течение двух часов во время прилива. Поэтому, когда мост был открыт, пешеходом было велено пользоваться верхними проходами. Но это правило вскоре смягчили и проходы не были востребованы, как власти того ожидали. . Большинство людей предпочитали подождать на земле и понаблюдать за открытием моста, нежели чем ждать лифт, чтобы приняться наверх, затем идти пешком и снова ждать лифт, но на этот раз, чтобы спуститься. Это , вероятно, занимало больше времени, чем интервал между поднятием и спуском разводных частей моста. Дорожки, без сомнения, хорошее место для прогулки, но в 1910 году они были закрыты по причине их не востребованности. Существовало предположение, что их закрытие было связано с количеством самоубийств, но это не могло быть правдой, так как проходы были огорожены чугунной решеткой, оттуда невозможно было спрыгнуть, хотя вот с проезжей части было совершено несколько самоубийств.


Тауэрский мост (часть шестая)

Шведский парусник проходит через Тауэрский мост.



Первоначально мост открывался двадцать раз в день, а в первый год после его открытия его разводили 6,160 раз. Сегодня, хотя и Верхний бассейн уже давно не востребованная рабочая зона, мост все еще разводят около тысячи раз в год. Максимальный угол подъёма составляет 87 градусов, хотя поднимают разводные части выше 35 градусов только, когда это действительно необходимо. Небольшой градус позволяет сэкономить время. Первоначально не было необходимости кораблю сообщать о своем приближении; два черных шара, прикреплённых к мачте, служили индикатором намерений судно пройти через мост. Существовала система сигнализации флажками днём и фонарями ночью, чтобы предупредить приближающиеся суда о положении разводных частей. Даже сегодня суда имеют превосходство над наземным транспортом, каждое судно вправе попросить о поднятие моста, однако заявку нужно подать за 24 часа. Это может привести к неожиданным задержкам, и никто не исключение. В этом убедился президент Клинтон в 1996 году, когда после ужина в Понт де ла Тур с Тони Блэром, его картежу пришлось задержаться на время поднятия моста, к огромному ужасу его охраны.

В 1912 году Фрэнк МакЛин, пилот маленького биплана, стал первым человеком, пролетевшим через Тауэрский мост. Затем он пролетел под всеми другими мостами, которые были в Вестминстере. На обратном пути он попытался повторить трюк, но турбулентность над Тауэрским мостом спровоцировало падение летательного аппарата в Темзу. Трюк част повторяли, самая известная попытка произошла в 1968 году, когда пилот Королевских военно-воздушных сил пролетел под ним на скорости 300 миль в час. Год спустя легкий самолет пролетел через мост в День Битвы за Британию, как дань уважения тем, пилотам, которые погибли во время войны.

Во время Второй Мировой Войны мост серьезно не пострадал, только окна и черепица были уничтожены, и несколько камней из кладки пострадали во время авиа ударов. .Мост имел свои зенитные батареи, и кабины управления были покрыты сталью и мешками с песком в качестве мер предосторожности. Однажды мост едва уцелел, когда самолет-снаряд прошел через него и ударил прямым попаданием по буксиру, два сотрудника на борту буксира погибли. В 1943 У. Ф. К. Холден, архитектор Национального провинциального банка, выдвинул предложение: вместо того, чтобы отремонтировать, повреждённый войной мост, его следует застеклить и повторно использовать в качестве офисного блока после войны!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.