,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Тауэрский мост (часть пятая)
 (голосов: 0)
Не все приветствовали участие королевской семьи в открытии моста. Была задержана группа анархистов, которая замышляла убийство членов королевской фамилии, которые почтили своим присутствием церемонию. Накануне открытия на Тауэр Хилл проходил митинг, анархисты шествовали с плакатами, на которых было написано: «рабочие, вы затратили свои силы и умения на строительство этого моста…сейчас паразиты королевских кровей и жулики-политиканы заявляют на помпезной церемонии, что все …» Другим уж слишком пришелся по вкусу новый мост. После его открытия прошла волна происшествий, когда люди прыгали с моста в реку из-за пари или просто так. Один хорошо спланированный трюк обернулся трагедией в ноябре. Бенджамин Фуллер, профессиональный дайвер, который утверждал, что прыгал со всех других мостов в Лондоне, надев парик и накладные усы, смог пробраться через люк на крышу одного из проходов. Оттуда он нырнул в Темзу, но утонул из-за сильного течения.


Тауэрский мост (часть пятая)

Открытие Тауэрского моста 30 июня 1894 года, работа кисти Уильяма Лионеля Уайли.



Мост был открыт для пешеходов в понедельник, тогда 141000 людей воспользовались возможностью, чтобы осмотреть его с близкого расстояния, а в следующие выходные цифры были еще больше. Транспортные средства были впервые допущены к мосту через два дня, и в течение месяца по мосту прошло в три раза больше транспортных средств, чем по Лондонскому мосту до введения нового моста в эксплуатацию. Это дало пользователям Лондонского моста некоторое облегчение. В течение первого года, до восьми тысяч единиц транспортных средств и 60 тысяч пешеходов ежедневно проходили по мосту.
Строительство новых подходов повлекло за собой значительный объем по расчистке территории.

Чтобы обеспечить возведение северных подходов, пришлось извлечь останки с Тауэрского кладбища. На южной стороне Корпорация строила новое шоссе до Тули Стрит, но строительство нового соединения Новой и Старой Кент Роуд было обязанностью Лондонского городского совета, который взял на себя полномочия Городского совета рабочих в 1889 году. К сожалению, работа на этом участке не была начата даже к открытию моста, так что движение на южной стороне по-прежнему приходилось продолжать по лабиринту узких, извилистых улочек. Задержка была вызвана попыткой Лондонского городского совета получить согласие парламента на "улучшение" схемы, в соответствии с которой собственники будут платить пошлину за увеличения стоимости их имущества после перестройки.

Сити был юридически обязан предоставлять судам буксир, чтобы проводить их через мост во время и после его строительства. В начале 1896 года поступило предложение прекратить его службу, но после долгих возражений по этому поводу, предложение было отклонено, и буксир продолжал работать до окончания Второй мировой войны. Здесь находились конюшни, так образом, лошади были в полном распоряжении, если нужно было помочь конным транспортным средствам проходить через мост, также это решение избавляло мост от заторов. Конюшни работали до 1930 года. До того, как появился двигатель внутреннего сгорания, каждый раз, когда мост поднимали, существовала опасность, что вниз по склону моста покатиться лошадиный помет. Поэтому были наняты двое мужчин, вооруженных лопатами, которые содержали мост в чистоте, избавляясь от помета через небольшие дверцы, которые все еще можно увидеть на внешних стенах башен.

Когда мост открылся, потребовалось команда из восьмидесяти человек для его эксплуатации, в том числе начальник моста, его заместитель, инженер, пятьдесят семь человек, ответственные за работу техники, восемь полицейских, бригада плотников, слесари и кузнецы. Начальник моста и инженер первоначально жили в квартирах, расположенных в опорных башнях (еще есть знак на южном устое моста, который гласит «Столовая начальника моста»). Сегодня мосту все еще нужно тринадцать человек, чтобы поддерживать его нормальное функционирование, и около шестидесяти человек работают на самом мосту на различных должностях.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.