,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Тауэрский мост (часть четвертая)
 (голосов: 0)
Длина моста составляет 940 футов, центральный пролет - 200 футов. Центральное шоссе 50 футов в ширину, боковые пролеты - 60 футов. Уклон моста намного меньше, чем у других подобных построек. С северной стороны он составляет почти уровень, что было весьма полезно для перевозчиков тяжелых грузов и, конечно же, для их лошадей. Строительные работы закончились в 1894 году. 27 марта две разводные части впервые приняли горизонтальное положение, позднее их досконально протестировали - на южную часть поместили огромный вес, паровозы и телеги с гранитом. Официально мост был открыт в субботу 30 июня, руководил церемонией Принц Уэльский, который закладывал первый камень восемь лет назад. В день открытия было устроено пышное зрелище, улицы были полны толпами людей, а Темза - лодками. В этот день была прекрасная погода. Королевская процессия и эскорт из лейб-гвардейского конного полка проехались по улицам Лондона от Мальборо Хаус до Мэншн Хаус, где их встретил Лорд Мэр, перед тем, как продолжить движение к мосту. Принц и Принцесса вместе с другими членами королевской семьи ознаменовали открытие моста для наземный транспортных средств, прокатившись вдоль по нему и назад к павильону, где их ждали многочисленные гости. Затем Принц открыл мост для водного транспорта, символично поднял рычаг. Позднее в дар ему преподнесли чашу, на которой был выгравирован Тауэрский мост. Когда подняли разводные части, зазвучали фанфары, прогремел пушечный салют из башни, и акватория наполнилась какофонией свистков пароходов. Затем двенадцать украшенных пароходов пропустили через мост, один из них перевозил оркестр, исполнявший Государственный гимн. Королевская процессия вернулась в Вестминстер на пароходе, проплывая между рядами празднично украшенных лодок. Красочная сцена была запечатлена для потомков в картине Уильяма Лионеля Уайли, в настоящее время полотно находится в Галерее искусств Гилдхолл. После успешного мероприятия, лорд-мэр получил титул баронета, а самому Барри пришлось ждать до 1897 года, когда его возвели все-таки в рыцари.


Тауэрский мост (часть четвертая)

Рисунок из «Иллюстрированных лондонских новостей», изображающий строительство устоев Тауэрского моста.



Великое предприятие обернулось огромным успехом. По словам французского писателя Альфонса Доде: «Это колоссальный символ того, чего можно добиться человеческими усилиями ". И хотя мост считается великим триумфом инженерной мысли, уверенно можно заявить, что его по праву следует называть архитектурным шедевром. Архитектурные решения моста были сильно раскритикованы, некоторые говорили, все это фальшиво, что нужно оставить стальной каркас таким, какой он есть, подобным Четвертому Железнодорожному мосту. Другие полагали, что голый стальной каркас будет смотреться безобразно в таком значимом месте. Можно было бы подумать, что такие недоброжелательные взгляды смягчаться со временем, но это было не так. В 1909 году Таймс была особенно резкой, говоря, что «это выглядит чудовищной готической игрушкой, которая должна быть одним из экспонатов выставки», также Джордж Бернард Шоу отметил в 1924 году, что " инженерный замысел отвратителен только тогда, когда он со вкусом вычурный, словно Тауэрский мост». Еще в 1952 году Николаус Певзнер, историк архитектуры, упоминал "скучные готические башни", говоря при этом следующие: «массивная конструкция ущербна для силуэта города». Для широкой публики, однако, он всегда был любимцем и стал одним из бессмертных символов Лондона, его уникальные черты, на открытках и сувенирах скупаются в большом количестве гостями города.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.