,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Тауэрский мост (часть третья)
 (голосов: 0)
Основания устоев моста были помещены в кованые кессоны, которые уходили вглубь дна реки на 25 футов, впоследствии прочно забетонированные. Устои, 70 футов в ширину и 185 футов в длину, сделаны из Стаффордширского кирпича, облицованные гранитом. Они были полые, поскольку в них должны были находиться огромные камеры, где уравновешивались части подъёмных конструкций. Внутри башен находился металлический балочный каркас, который делал мост достаточно мощным для поднятия центральной подъёмной части, дополнительный упор давала трехэтажная конструкция башен и железные дорожки. Дорожки, 95 футов длинной, были вынесены на консоли, которые соединялись центральной балкой. Боковые пролеты поддерживались стальными подвесными цепи, прикрепленными к башням-основам и устоям моста. Все работы по сооружению стальных конструкций взяли на себя Сэр Уильям Эррол&Компани. Все производилось в Глазго, элементы конструкций пароходами доставляли на место, разгружали, используя краны, как только работа на одном участке была выполнена, их перемещали на другой. Постоянно осуществлялся контроль над тем, чтобы инструменты и детали не подали в реку, так как по ней курсировали суда, включая и прогулочные катера. Чтобы не преграждать путь судам, разводные части строились в вертикальном положении.


Тауэрский мост (часть третья)

Первоначальный проект Тауэрского моста Хораса Джонса, на котором виден арочный пролет между двумя башнями. Цепи поднимали бы разводные части, как средневековый подъемный мост.



Гидравлическая система была установлена в опоры, чтобы осуществлять работу подъемных конструкций, так же функционирование подъёмников, которые делали возможным подъём пешеходов к пешеходным дорожкам, хотя для этих целей также были установлены лестницы. Чтобы экономить мощность, каждая подъемная часть загружалась на нижнем конце 130 тоннами чугуна и свинца, так общий вес каждого подъемного элемента составлял 1200 тонн. Все гидравлическое оборудование поставлялось сэром Уильямом Армстронгом, Митчеллом и Компанией. Паровые машины были размещены на южной стороне моста, под подъездной дорогой. Все оборудование было установлено в двух экземплярах, в качестве страховки, если что-нибудь пойдет не так. Когда мост впервые открыли, потребовалось две минуты, чтобы поднять разводные части. В 1976 году вся гидравлическая система была заменена на электрические аналоги, хотя большая часть старой техники сохранилась и ее все еще можно увидеть.

Башни облицованы Корнишским гранитом, отделанные Портлендским камнем. В их возведении не был использован метод монолитного строительства, как во многих современных каркасных постройках. Мост имеет средневековый вид, это сделано было нарочно, ведь он находится рядом с Лондонским Тауэром. По первоначальному проекту Хораса Джонса мост должен был быть сделан из красного кирпича, но архитектор Джордж Д. Стивенсон, ассистент Барри, внес ряд изменений. Он добавил окна, балконы и другие элементы декора, дабы создать привлекательный облик, результат проведенных работ напоминал замок скорее Шотландского стиля, нежели Английского.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.