,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Тауэрский мост (часть вторая)
 (голосов: 0)
Одной из глобальных проблем было повешение цен на строительство, в 1883 году Парламент отклонил петицию Городского комитета рабочих, в которой содержалась просьба поднять пошлины на уголь и винную продукцию в целях дополнительного финансирования. Причина была мягко сказать оригинальная: «не было еще очевидных доказательств этой острой необходимости». В конце концов, хотя мост находиться за чертой Сити, было принято решение, что Национальное управление мостов и дорог будет выступать в качестве источника финансирования строительства нового моста.


Тауэрский мост (часть вторая)

План двойного низкоуровневого моста Фредерика Барнетта, 1876 год. Автор проекта заявлял, что такой мост не нарушит движение ни на мосту, ни под ним.



С одной стороны казалось, что нужно возводить только разводной мост низкого уровня, но в итоге самое приемлемое предложение поступило от архитектора Хораса Джонса: мост должен быть разводным, чтобы суда могли через него пройти. В черновом варианте через центр моста проходила изогнутая арка, разводные части моста поднимались на цепях. Идея была усовершенствована, так как проезжая часть могла открываться недостаточно широко, поэтому цепи заменили гидравлическими подъёмниками. Джонс работал над проектом вместе с инженером Джоном Вулф-Барри, в 1885 году биль о Тауэрском мосте получил Королевскую санкцию. В результате мост представлял собой соединение нескольких вариантов: подвесной мост с одной стороны, балочная конструкция для пешеходной зоны и разводная част в центе. Чиновники Сити попросили Джонса, которого возвели в рыцарское достоинство в 1886 году, чтобы он курировал строительство вместе с Барри. В 1887 Джонс скоропостижно скончался, и Барри пришлось взять всё руководство по возведению моста на себя, которому, в принципе, помогали, в частности, Генри Марк Бруней, сын Исамбарда. Стоимость строительства первоначально оценивалась в 750,000 фунтов стерлингов, но окончательная стоимость превышала 1 млн. фунтов стерлингов, в нее также вошли затраты на строительство подходов. Корпорации дали четыре года, чтобы завершить возведение, однако приходилось дважды просить увеличивать сроки, поэтому прошло восемь лет, прежде чем стройка была закончена. Отчасти проблема в том, что существовало юридическое требование обеспечить беспрепятственное движение судов в любое время суток, это означает, нельзя было строить одновременно два устоя. Учитывая масштабы и сложность поставленных задач, это было значительным достижением, что только десять человек погибли за все время строительства моста.

21 июня 1886 года был заложен первый камень на северном опору моста. На грандиозной церемонии эта миссия была возложена на принца Уэльского, который выступал от имени королевы. По традиции, что бывает в таких случаях, под камень была помещена капсула времени, содержащая монеты и газеты той эпохи. Камень все еще можно увидеть на входе, вдоль пристани, со стороны северной опоры.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.