,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Тауэрский мост (часть первая)
 (голосов: 0)
Тауэрский мост - одно из знаковых сооружений Лондона, благодаря своему уникальному облику, он является самым узнаваемой конструкцией во всем мире. Глядя на мнимый средневековый вид, многие туристы ложно думают, что он гораздо старше, чем есть на самом деле. Внутри готической гранитной облицовки скрывается металлический каркас, шедевр инженерного дела Викторианской эпохи.

На протяжении девятнадцатого века длились бесконечные дискуссии о необходимости нового места пересечения реки, вниз по течению от Лондонского моста. Частично на решение о строительстве повлиял тот факт, что сам Лондонский мост уже не мог справляться с постоянными заторами. Также роль сыграло растущее число населения восточно Сити, которым приходилось пересекать реку на пароме, делая огромный крюк. Хотя необходимость в мосте уже не вызывало ни у кого сомнений, возник ряд контраргументов, касающихся корыстных целей. Многие боялись, что мост воспрепятствует проходу кораблей, от чего пострадают коммерческие отношения. Различные комитеты занимались рассмотрением этого вопроса. Обсуждение длилось много лет по различным поводам: должен мост быть высоким или низким, какими средствами будет финансироваться проект и, даже в конце 1878 года, должен он быть платным или нет. Последний вопрос вскоре был снят с обсуждения, так как уже существовала задумка освободить все лондонские мосты от пошлин. Те, кто работали в доках и на торговых пристанях, продолжали браковать идею строительства моста, они думали, что это кардинально изменит уклад их жизни. Они предпочитали, в качестве варианта, туннель, который не влиял бы на работу порта.


Тауэрский мост (часть первая)

Част проекта Питера Уильяма Барлоу и Роберта Ричардсона, 1862 год. Подвесной мост на месте Тауэрского моста. Немного нелепый, подходы к мосту располагаются на Пизанской башне.



Проблема заключалось в том, что мост должен пропускать высокие корабли в оживленный верхний бассейн реки, и решение этой задачи было не так уж просто найти. Низкий мост мог препятствовать речному движению, высокому - необходимы слишком крутые подходы, непригодные для наземных транспортных средств. Самым первым идею подвесного моста предложил Самюэль Браун в 1824 году, но она осталась невостребованной на протяжении пятидесяти лет. План основательно стали обсуждать лишь в 1870 годах, тогда начали поступать самые чудные и невероятные идеи. Одной из идей было создание подъёмной платформы, которая передвигается по рельсам, проложенным в русле реки. Другая идея состояла в перемещении транспортных средств вверх на высокий мост при помощи гидравлического подъёмника. Однако самая интересная задумка заключалась в строительстве низкого двойного моста, который разделялся на две проезжие части в середине, каждая часть представляла собой разводной мост, таким образом, движение могло переключаться с одного моста на другой, если была необходимость пересечь его речному судну. Другие предлагали построить туннель или пустить паром. В 1878 году Сэр Джозеф Базальгетт предложил несколько вариантов строительства: высокий мост, также туннели в Ротерхите и Блэкуол и бесплатный паром в Вулвиче. Его проекты моста были отклонены, поскольку он был слишком габаритным, и только паром в Вулвиче был введен в эксплуатацию.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.