,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть двенадцатая)
 (голосов: 0)
После открытия в 1836 году станции Лондонский мост, строению пришлось противостоять чрезмерному потоку рабочих, которые пересекали его утром и вечером, создавая час-пик. К концу 1850 годов более тысячи пешеходов пользовались мостом ежедневно. На обеих пешеходных зонах и проезжей части зачастую образовывались огромные заторы. Первое предложение по расширению моста было выдвинуто в 1854 году. Было принято решение вынести пешеходную зону шириной в 12 футов на консоли, что являлось рациональной идеей, но это не прибавляло привлекательности внешнему облику моста. Похожие предложения поступали в 1869 и 1875 годах, но им не суждено было воплотиться, хотя была понятно, что в скором времени придется что-нибудь предпринять. В 1882 году был предложен план удвоить ширину моста, но все подобные идеи заморозили, когда было предложено строительство нового Тауэрского моста, который, предполагалось, облегчит ситуацию с пробками.

Лондонский мост (часть двенадцатая)

Открытие Лондонского моста, работа кисти Кларксона Стэнфорда.



Более серьезно планы по расширению моста стали обсуждать лишь в 1900 году, когда стало ясно, что даже после возведения Тауэрского моста, Лондонский мост не был способен справиться с объемом движения по нему. Предложения были встречены довольно прохладно, так как существовала опасность полностью изменить архитектурный замысел Ренни, но работы все-таки начались в 1902 году. Суть операции заключалась в выносе пешеходной зоны на консоли, оставляя свободное место для проезжей части. Консоли и парапеты были сделаны из гранита, чтобы выдержать стиль Ренни. Это была сложная задача, так как мост функционировал во время ремонтных работ, кроме того, по обеим сторонам моста для пешеходов были оборудованы пешеходные дорожки. Новая пешеходная зона была объявлена открытой для горожан Лордом Мэром в конце марта 1904 года. На работу было потрачено 100.000 фунтов, счет оплатило Национальное управление мостов и дорог.


Лондонский мост (часть двенадцатая)

Лондонский мост 1872, автор Гюстав Доре, изображает затор на мосту и пароходы, проплывающие под ним.



К концу 1960 годов мост Ренни уже не мог отвечать всем требованиям, которые к нему предъявляли. Сначала поступила идея снова расширить его, но вскоре пришло осознание того, что куда лучше заменить его более современной конструкцией. Новый мост спроектировал Гарольд Нокс Кинг, инженер из Сити, вместе с Лордом Холфордом, который исполнял роль архитектора-консультанта. В строительстве принимали участие Мотт, Хэй&Андерсон в качестве инженеров-консультантов. Подрядчиками были Джон Маулем&Компания, которые выиграли тендер на строительство моста за более, чем четыре миллиона фунтов. Мост представляет собой трехарочную консольную конструкцию, с использованием монолитного вида строительства, облицованную полированным гранитом. Он 100 футов в ширину и имеет шесть рядов движения. Работа началась в 1967 году и длилась до 1972 года. Существовали несколько сложных задач, которые возникли перед строителями: новый мост должен быть на том же месте, что и старый. Его пришлось оставить открытым для пользования в трудовые будни, пока новый проект находился на стадии возведения. Решение заключалось в том, что весь мост был разбит на четыре секции, когда строители работали на одной секции, другие были открыты для пешеходов и транспорта. Четверть моста, которая находилась выше по течению, была построена первой, затем та, которая была ниже. Старый мост только тогда снесли, когда центральная часть была отстроена. Наконец, все четыре секции были собраны вместе. Работа по строительству и сносу моста осуществлялась при помощи огромного подъемного крана, который был установлен на устоях старого моста. Каждую часть он поднимал и перемещал, затем их соединяли. Эти части полые, что позволяет речному транспорту передвигаться под ним. Лондонский мост – единственный полый мост через Темзу. Пешеходная зона со стороны ниже по течению была значительно шире, чем та, которая находилась со стороны моста выше по течению. Причиной был тот факт, что этой стороной пассажиры, прибывающие на станцию, пользовались гораздо чаще, зимой эти пешеходные зоны избавляли от обледенения. Новый мост 16 марта 1973 года открывала сама королева, она торжественно сдернула покрывало с памятной доски, которая была установлена на парапете, чтобы увековечить данное событие. Строительство моста заняло четыре с половиной года и стоило четыре с половиной миллионов фунтов. Все издержки на возведение покрыло Национальное управление мостов и дорог.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.