,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Часовня Святого Иоанна (Белый Тауэр, Лондонский Тауэр)Белый Тауэр – старейшая часть крепости Уильяма Завоеват...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть девятая)
 (голосов: 0)
Обсуждение длилось еще двадцать лет, или старый мост просто отремонтировать, или существует острая необходимость все-таки раскошелиться на новую конструкцию. Поступало огромное количество жалоб об аварийном состоянии моста, особенно после того, как мосту был нанесен ущерб во время суровой зимы 1813-1814 годов, после чего прекратилась традиция проводить зимние ярмарки на реке. Решение было принято в 1822 году после долгих споров и в суде городского совета, и в парламенте. Официально решение о строительстве нового моста было подписано в 1823 году. Джон Ренни, архитектор мостов Ватерлоо и Сауфуок, предложил свое видение нового моста в марте 1821 года, однако он скоропостижно скончался позднее в этом же году. В 1823 году вновь был проведен конкурс, было прислано более чем пятьдесят заявок на рассмотрение комиссией, среди конкурсантов были Джон Нэш и сэр Джон Соан. Победителем был Уильям Фаулер, но парламент не был доволен решением и вместо этого выбрал дизайн Ренни. Его сын, именуемый также Джоном, взял на себя все ответственность по строительству моста, заручившись поддержкой брата Джорджа.


Лондонский мост (часть девятая)

Одна из каменных беседок восемнадцатого века со старого Лондонского моста, сейчас она находиться во дворе Гайс Хоспитал.



Было принято решение о строительстве моста на новом месте, около 100 футов вверх по течению от старого моста, чтобы люди могли по-прежнему пользоваться старым мостом, во время возведения нового. Новое месторасположение подразумевало собой строительство новых подходов к мосту. По этому поводу в Парламенте и в Городском совете шли жесткие дебаты. В части Соуфуок, Боро-Хай-стрит была расширена, открывая вид на церковь Христа Спасителя (сейчас собор Сауфуок), а Часовня была под угрозой сноса, и только решительная борьба Церкви и ее сторонников сохранила ее. На северной стороне много ценных сооружений пришлось снести, включая Церковь св. Михаила, проектировки Рена, Кривой переулок, старая таверна «Голова кабана» в Истчипе (где кутили Принц Хэл и Фальстаф в Генри IV Шекспира) и Фишмонгерс Холл. Землевладельцам по обе стороны реки выплатили неплохие компенсации, что значительно увеличило итоговые расходы строительства.

Работа по заколачиванию свай началась в 1824 году и в июне 1825 года, на праздничной церемонии Лордом Мэром был заложен первый камень в кессон для подводных работ, до которого можно было добраться по пролету ступенек старого моста. Строительство моста длилось семь лет и унесло сорок жизней. В конечном итоге расходы на его строительство превосходили 2.5 миллиона, включая стоимость подъездного пути. Расходы в какой-то мере удавалось покрыть с помощью налога на уголь. Новый мост шириной 56 футов и длинной 1.005 футов имел пять эллиптических арок, сделанных из гранита, привезенного из Шотландии и Дэвона, центральный пролет был шириной в 152 фута. По обе стороны на каждом конце моста были широкие ступени, ведущие к реке, которые служили причалом для речных трамваев, которые доставляли в Сити каждый день тысячи рабочих. Это служило остановкой для прогулочных катеров, которые катали огромное количество людей по маршруту Маргейт-Грейвсэнд. Во время проведения строительных работ река очень сузилась, в связи с этим произошел ряд аварий, некоторые из них со смертельным исходом, поэтому две арки в каждой стороне старого моста расширили, чтобы облегчить движение речного транспорта.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.