,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть восьмая)
 (голосов: 0)
К концу восемнадцатого века мост уже выглядел довольно удручающе и многие его состоятельные обитатели его покинули. Когда открылся Вестминстерский мост в 1750 году, более современный и изящный, городские власти задумались о перестройке Лондонского моста, однако, финансовое благоразумие привело их к идее просто улучшить его. В 1736 году Николас Хоуксмур выдвинул план по замене четырех пролетов моста двумя более крупными, но работам реконструкции не суждено было начаться раньше 1756 года. Кардинальные модификации произошли под руководством Джорджа Данса и Роберта Тэйлора с 1757 по 1762 года. Сначала все строения были снесены, мост расширили до 26 футов и удалили центральный устой, чтобы облегчить движение речного транспорта. Весь мост выложили Портлендским камнем и соорудили балюстраду и каменные ниши в устоях моста, четырнадцать из них заканчивались куполами, почти как на Вестминстерском мосту. Также было постановлено улучшить освещение моста, лампы теперь горели от заката до рассвета. Пока велись работы, был построен временный деревянный мост на волнорезах в западной части моста, его однажды пришлось заменить, после того, как он в 1758 году сгорел, вероятно, вследствие поджога. Естественно, быстрое течение через центральную арку постепенно разрушало волнорезы, поэтому было принято решение переместить камни, оставшиеся от снесенных городских ворот, под арку, чтобы предотвратить дальнейшее вымывание. Когда в 1760 году снесли каменные ворота, был обнаружен гербовой щит Георга II, помещенный на ворота во время их реконструкции в 1728 году. Щит доставили в таверну «Топор» в районе Хай Стрит, где заменили дату на 1760 год, а имя на имя короля Георга III. Сегодня этот каменный знак украшает Королевскую оружейную палату, на Ньюкомен Стрит. В 1763 году в основании башни Церкви Мученика Св. Магнуса были вырезаны отверстия, что сделало пешеходную зону гораздо шире. В 1782 году пошлины были окончательно отменены.


Лондонский мост (часть восьмая)

Гравюра Лондонского моста У. Уаллиса, из составленного в 1817 году путеводителю по Лондону. Дома снесены и расширен центральный свод.



Лондон рос, появлялось много новых мостов для разгрузки движения по городу, но Лондонский мост по прежнему был перегружен. Поэтому вскоре он начал показывать свой возраст, поэтому регулярно поступали призывы заменить, как сказал один писатель, «неудобство в Готическом стиле». В 1799 году проводился конкурс на самый лучший вариант конструкции, которая заменит мост. Самое оригинальное решение пришла в голову Томаса Тэлфорда – использовать в качестве строительного материала не камень, а железо. По его задумке, это должен был быть огромный однопролетный чугунный мост, 600 футов в ширину. Это значительно облегчало движение судов. Однако кривая арки предполагало собой наличие длинных подъездных рамп, что значительно увеличивало бы смету, так как это подразумевало покупку значительного участка береговой линии, которая находилась в частной собственности. Идея дизайна, выдвинутая Джорджем Дансем мл., была в значительной мере классическая, но не менее впечатляющая. Суть состояла в строительстве двух мостов, между ними на каждом берегу планировалось заложить две огромные площади, в центре первой задумывали возвести обелиск, а в центр второй – перенести памятник Кристоферу Рену. Посредине каждого моста планировалась подъемная конструкция, таким образом, по одному из них можно было бы осуществлять движение, в то время как через другой, мог бы проходить речной транспорт. В отличие от варианта Телфорда, эта задумка казалась более осуществимой, но это также могло обернуться огромными расходами, потому что для строительства потребовался бы выкуп частных земельных участков береговой линии.


Лондонский мост (часть восьмая)

Королевский герб восемнадцатого века с Каменных ворот старого Лондонского моста, сейчас украшает фасад Королевской оружейной палаты на Ньюкомен Стрит.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.