,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть седьмая)
 (голосов: 0)
Одно из кардинальных изменений в облике мота произошло в 1577 году, когда Подъемные ворота, находившиеся в плачевном состоянии, заменили на Нансач Хаус, названным так, потому, что нигде не было еще одного подобного строения. Это было очень богато украшенное, наполовину бревенчатое сооружение с башнями в каждом углу, которые венчались куполами с позолоченными флюгерами. Как многие дома эпохи королевы Елизаветы, в нем было много окон, поэтому стена казалась стеклянной. Дом был прокрыт замысловатой резьбой и разноцветными элементами декора. Ни одного гвоздя не было использовано в его строительстве, каждую его часть сделали в Голландии, перед тем, как погрузить и отправить через Ла-Манш, а потом собрали все детали вместе, словно современный многоквартирный дом.


Лондонский мост (часть седьмая)

Старый Лондонский мост, акварель Дж.М.У. Тернера, около 1794 года, отображает балюстраду восемнадцатого века и один из каменных волнорезов.



В 1633 году сорок два дома на северном конце моста были уничтожены в результате пожара, который начался в доме близ церкви Св. Магнуса, когда служанка беспечно оставила бадью горячими углями под лестницей. В 1645 году новые, более современные здания были возведены в северной части пострадавшего участка, в результате чего образовалось свободное пространство, которому суждено было спасти мост от разрушения спустя несколько лет. Во время Великого пожара 1666 года новые здания были уничтожены, а также церковь Св. Магнуса, хотя сам мост оказался более или менее нетронутым, основной жертвой стала система гидротехнических сооружений в северной части. Однако, обломки заблокировали проезжую часть, поэтому многие горожане не сумели покинуть горящий мост. Вследствие чего, разрушенные дома были перестроены в 1683 году, в соответствии с новыми более строгими принципами, едиными для всех новых застроек Лондона, во избежание чрезвычайных ситуаций, и дома на на северной стороне моста были позднее перестроены в том же стиле, так облик моста начал меняться. (В 1640 году богатый прихожанин церкви Св. Магнуса сделал щедрое пожертвование и пожелал, чтобы ежегодно в церкви читалась проповедь – благодарность Господу, за то, что обитель уцелела во время пожара 1633 года. Неудивительно, что этот обычай был прекращен после 1666 года, однако недавно его вновь возродили.)

Проезжая часть моста была только 12 -15 футов в ширину, этого едва хватало, чтобы два транспортных средства могли разминуться. На мосту не было тротуаров, поэтому дорога была очень опасным местом для пешеходов, было куда безопаснее идти позади транспортного средства. Когда дома в северной части были перестроены после пожаров 1633 и 1666, они нависали над рекой больше, чем раньше, это позволило значительно расширить дорогу. Позднее строения вовсе снесли, и проезжая часть стала еще шире. Дома строили на устоях моста, полностью спрятав арки, это решение сделало мост менее привлекательным, чем раньше. Когда проходила реконструкция Каменных ворот, рабочие расширили арку, чтобы облегчить движение судов под мостом. С 1722 года стали взыматься пошлины на проезжающие мост транспортные средства. Появились служащие, которые обязаны были следить, чтобы движение по мосту происходило только по левой стороне. Так впервые в Англии появилось правило левостороннего движения, которое сейчас стало неким само собой разумеющимся. В 1749 году, незадолго до завершения строительства Вестминстерского моста, много людей желало посетить генеральную репетицию концерта Генделя для королевского фейерверка в Воксхолл-Гарденз, что привело к четырех часовой пробке на Лондонском мосту.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.