,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Лондонский мост (часть шестая)
 (голосов: 0)
Так как мост был единственным входом в город с юга, он часто являлся отличной зрелищной площадкой. В 1357 году Черный Принц шествовал по нему, по его возвращении из Пуатье, где он триумфально разбил и взял в плен французского короля. В 1390 году на мосту проводился рыцарский турнир, в присутствии Ричарда II. В сражении участвовали рыцари из Англии и Шотландии, в итоге шотландский воин победил. Когда Ричард II приехал в город со своей новой французской невестой, Изабеллой, в 1396 году, собралась огромная толпа, чтобы увидеть ее, тогда в результате несчастного случая погибло девять человек. В трех случаях, связанных с короткой жизнью Генри V, мост был необычайно украшен. В 1415 году мост приветствовал его по возвращения короля домой, после блистательной победы на полях Агинкорта. Вновь мост был празднично украшен, когда он привез французскую невесту Катерину. После его смерти в 1422 году в Венсене, его тело сопровождала по мосту впечатляющая свита: дворяне, священники и солдаты, вместе с тремя сотнями факелоносцев. Во времена Тюдоров мост встречал много гостей, например, Катерину Арагонскую в 1501 году, которая собиралась выйти замуж за принца Артура. В 1522 году император Чарльз V посетил Лондон с дипломатическим визитом. В 1660 году Карл II пересек мост во главе великолепной процессией, дабы заявить свои права на трон, сопровождаемый сотнями солдат и музыкантов.


Лондонский мост (часть шестая)

Старый Лондонский Мост Самюэля Скотта, написанный незадолго до того, как здания снесли.



В 1581 году Пирер Морис, датский инженер, получил аренду моста на пятьсот лет, за то, что ему удалось наладить систему подачи воды в город, при помощи водяного колеса из первой арки. . Ранее он продемонстрировал возможности новой техники, послав струю воды на шпиль церкви Св. Магнуса. Опыт был настолько удачным, что ему вскоре предложили в эксплуатацию и вторую арку моста. Однако оба колеса были уничтожены во время Великого пожара 1666 года, но они были в скором времени восстановлены. В 1701 году это предприятие было продано ювелиру Ричарду Соаму, а к 1761 году уже четыре арки были задействованы в водоснабжении. Одно из колес обеспечивало водой Сауфуок при помощи системы труб, проходящей через весь мост. Но вскоре в целях бесперебойной подачи воды, в южной части моста соорудили отдельное колесо под второй аркой. В начале девятнадцатого века компания переживала свой расцвет, она обеспечивала десять тысяч жителей четырьмя миллионами галлонов воды в день. Однако в 1822 году предприятие пришлось закрыть, так как колеса представляли собой опасность для судоходства. Хотя договор аренды был заключен на пятьсот лет, новых колес к мосту Ренни добавлено не было, так как поток воды значительно снизился за эти годы, и Сити не разрешил установку водяных колес внутри арки. Срок аренды истекает в 2082 году, поэтому компания Темз Уотер( «Воды Темзы») до сих пор платят дивиденды своим акционерам.

Так как узкие пролеты моста выступали в качестве барьеров, которые замедляли течение, Темза часто покрывалась льдом, что приносило огромный вред мосту. В суровые зимы, когда река полностью покрывалась льдом вверх по течению, на ней проводились ярмарки, прямо на льду располагались продовольственные лавки и проводились разнообразные развлечения: от катания на коньках до травли быков. Были установлены печатные машины, где можно было заказать в качестве сувенира билет с единственной надписью на нем – Лондонский музей, билет выпущен при одобрении Чарльза II. Первая зимняя ярмарка прошла в 1607 году, а последняя в 1814. К тому времени центральную арку сделали шире, что позволило реке ускорить течение, поэтому эта часть уже не замерзала, как прежде.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.