Так как мост был единственным входом в город с юга, он часто являлся отличной зрелищной площадкой. В 1357 году Черный Принц шествовал по нему, по его возвращении из Пуатье, где он триумфально разбил и взял в плен французского короля. В 1390 году на мосту проводился рыцарский турнир, в присутствии Ричарда II. В сражении участвовали рыцари из Англии и Шотландии, в итоге шотландский воин победил. Когда Ричард II приехал в город со своей новой французской невестой, Изабеллой, в 1396 году, собралась огромная толпа, чтобы увидеть ее, тогда в результате несчастного случая погибло девять человек. В трех случаях, связанных с короткой жизнью Генри V, мост был необычайно украшен. В 1415 году мост приветствовал его по возвращения короля домой, после блистательной победы на полях Агинкорта. Вновь мост был празднично украшен, когда он привез французскую невесту Катерину. После его смерти в 1422 году в Венсене, его тело сопровождала по мосту впечатляющая свита: дворяне, священники и солдаты, вместе с тремя сотнями факелоносцев. Во времена Тюдоров мост встречал много гостей, например, Катерину Арагонскую в 1501 году, которая собиралась выйти замуж за принца Артура. В 1522 году император Чарльз V посетил Лондон с дипломатическим визитом. В 1660 году Карл II пересек мост во главе великолепной процессией, дабы заявить свои права на трон, сопровождаемый сотнями солдат и музыкантов.
В 1581 году Пирер Морис, датский инженер, получил аренду моста на пятьсот лет, за то, что ему удалось наладить систему подачи воды в город, при помощи водяного колеса из первой арки. . Ранее он продемонстрировал возможности новой техники, послав струю воды на шпиль церкви Св. Магнуса. Опыт был настолько удачным, что ему вскоре предложили в эксплуатацию и вторую арку моста. Однако оба колеса были уничтожены во время Великого пожара 1666 года, но они были в скором времени восстановлены. В 1701 году это предприятие было продано ювелиру Ричарду Соаму, а к 1761 году уже четыре арки были задействованы в водоснабжении. Одно из колес обеспечивало водой Сауфуок при помощи системы труб, проходящей через весь мост. Но вскоре в целях бесперебойной подачи воды, в южной части моста соорудили отдельное колесо под второй аркой. В начале девятнадцатого века компания переживала свой расцвет, она обеспечивала десять тысяч жителей четырьмя миллионами галлонов воды в день. Однако в 1822 году предприятие пришлось закрыть, так как колеса представляли собой опасность для судоходства. Хотя договор аренды был заключен на пятьсот лет, новых колес к мосту Ренни добавлено не было, так как поток воды значительно снизился за эти годы, и Сити не разрешил установку водяных колес внутри арки. Срок аренды истекает в 2082 году, поэтому компания Темз Уотер( «Воды Темзы») до сих пор платят дивиденды своим акционерам.
Так как узкие пролеты моста выступали в качестве барьеров, которые замедляли течение, Темза часто покрывалась льдом, что приносило огромный вред мосту. В суровые зимы, когда река полностью покрывалась льдом вверх по течению, на ней проводились ярмарки, прямо на льду располагались продовольственные лавки и проводились разнообразные развлечения: от катания на коньках до травли быков. Были установлены печатные машины, где можно было заказать в качестве сувенира билет с единственной надписью на нем – Лондонский музей, билет выпущен при одобрении Чарльза II. Первая зимняя ярмарка прошла в 1607 году, а последняя в 1814. К тому времени центральную арку сделали шире, что позволило реке ускорить течение, поэтому эта часть уже не замерзала, как прежде.
Старый Лондонский Мост Самюэля Скотта, написанный незадолго до того, как здания снесли.
В 1581 году Пирер Морис, датский инженер, получил аренду моста на пятьсот лет, за то, что ему удалось наладить систему подачи воды в город, при помощи водяного колеса из первой арки. . Ранее он продемонстрировал возможности новой техники, послав струю воды на шпиль церкви Св. Магнуса. Опыт был настолько удачным, что ему вскоре предложили в эксплуатацию и вторую арку моста. Однако оба колеса были уничтожены во время Великого пожара 1666 года, но они были в скором времени восстановлены. В 1701 году это предприятие было продано ювелиру Ричарду Соаму, а к 1761 году уже четыре арки были задействованы в водоснабжении. Одно из колес обеспечивало водой Сауфуок при помощи системы труб, проходящей через весь мост. Но вскоре в целях бесперебойной подачи воды, в южной части моста соорудили отдельное колесо под второй аркой. В начале девятнадцатого века компания переживала свой расцвет, она обеспечивала десять тысяч жителей четырьмя миллионами галлонов воды в день. Однако в 1822 году предприятие пришлось закрыть, так как колеса представляли собой опасность для судоходства. Хотя договор аренды был заключен на пятьсот лет, новых колес к мосту Ренни добавлено не было, так как поток воды значительно снизился за эти годы, и Сити не разрешил установку водяных колес внутри арки. Срок аренды истекает в 2082 году, поэтому компания Темз Уотер( «Воды Темзы») до сих пор платят дивиденды своим акционерам.
Так как узкие пролеты моста выступали в качестве барьеров, которые замедляли течение, Темза часто покрывалась льдом, что приносило огромный вред мосту. В суровые зимы, когда река полностью покрывалась льдом вверх по течению, на ней проводились ярмарки, прямо на льду располагались продовольственные лавки и проводились разнообразные развлечения: от катания на коньках до травли быков. Были установлены печатные машины, где можно было заказать в качестве сувенира билет с единственной надписью на нем – Лондонский музей, билет выпущен при одобрении Чарльза II. Первая зимняя ярмарка прошла в 1607 году, а последняя в 1814. К тому времени центральную арку сделали шире, что позволило реке ускорить течение, поэтому эта часть уже не замерзала, как прежде.